Система впрыска дизельного двигателя — общая информация Дизельный двигатель во время такта впуска «вдыхает» чистый воздух в камеру сгорания. Лишь когда всосанный воздух после такта сжатия сожмется до давления от 28 до 34 бар и вследствие этого нагреется, тогда может быть впрыснуто дизельное топливо и...
Топливный нанос высокого давления Дизельный двигатель имеет так называемый ТНВД с распределителем. ТНВД с распределителем в качестве преимущества имеет более приемлемое по цене изготовление; однако считается, что он имеет несколько меньший срок работы. Внимание: ТНВД с...
Ускоритель холодного запуска Кнопку устройства ускорения холодного запуска (KSB), расположенную на левой стороне панели приборов, иногда сравнивают с кнопкой воздушной заслонки («подсоса») на некоторых бензиновых двигателях. Однако они имеют мало общего. Хотя она вытягивается...
Система впрыска топлива всасывающего дизеля 1 - амортизатор сильных биений управляющего рычага; 2 - топливопровод без бака (через топливный фильтр); 3 - амортизатор колебаний; 4 - обратка к топливному баку (через топливный фильтр)
Система впрыска топлива на турбодизельном двигателе 1 - подвод топлива из бака (через топливный фильтр); 2 - амортизатор регулировочного рычага; 3 - трубка передача давления от турбонаддува к системе обогащения давления наддува ТНВД; 4 - корпус мембраны ТНВД; 5 - обратка к топливному баку (через...
Форсунки — описание конструкции 1 - штуцер для шланга; 2 - регулировочная шайба; 3 - пружина распылителя; 4 - корпус распылителя; 5 - игла распылителя В известной мере форсунки являются последней стадией системы впрыска двигателя. Их задача состоит в том, чтобы впрыснуть в...
Регулировка момента впрыска (начало подачи) ТНВД Эта работа необходима, к примеру, когда устанавливался зубчатый ремень. Используются специальный адаптер VW 2066 и маленький "часовой индикатор", измерительный щуп с круглым циферблатом с пределами измерений 0-3,0 мм (3). Еще будет нужно новое...
Тяга газа — снятие и установка 1 - штанга тяги; 2 - зажим предохранительным пальцем; 3 - ручка; 4 - кожух тяги газа Соединенная тяга между педалью газа и ТНВД является очень чувствительной к перегибам. Если при работе она ослабнет в моторном отсеке и расположится под недопустимым...
Тяга ускорителя холодного запуска 1 - штанга тяги; 2 - зажим предохранительным пальцем; 3 - ручка На рис. показана обратная сторона снятого ТНВД, управляющая тяга (4) ускорителя холодного запуска укреплена на опоре с резиновой буксой (2) и с двумя промежуточными шайбами (1), а также...
Проверка холостого хода С помощью обычного «домашнего» тахометра на дизельном двигателе многого не добьешься, т.к. дизель не может выдавать требуемых для этого прибора импульсов на катушке зажигания. Для точного контроля числа оборотов холостого хода также нужен...
Проверка выхлопных газов на содержание копоти Дизельный двигатель моделей Гольф/Венто по своей конструкции устроен так, что при нормальной эксплуатации не видно дизельного дыма. Запах дизеля сокращается дополнительно при прохождении катализатора. Несмотря на это, в рамках контроля содержание...
Для чего нужен воздушный фильтр Всасываемый двигателем воздух содержит частички пыли и грязи, которые не должны попасть в камеру сгорания, так как они действуют на стенки цилиндров подобно наждаку Это приводит к преждевременному износу поршней и поверхностей цилиндров. Кроме...
Система впрыска топлива «Digifant» двигателя объемом 2 литра В рассматриваемой системе в каждом цилиндре имеется клапан впрыска. Установка встроена в модель «Гольф» с двигателем объемом 2 л. В этой установке впрыском и зажиганием управляет единый механизм управления. В него поступает вся информация о текущей...