Общая характеристика механической коробки передач Механическая коровка передач типа VW 084 или 020 включает четыре или пять синхронизированных скоростей и одну передачу заднего хода. Механизм выключения сцепления состоит из выключающего рычага, выжимного подшипника сцепления, в коробках 020...
Периодичность осмотра коробки передач Механическая коробка передач не требует большого количества действии во время осмотра. 1. Проверить, нет ли в коробке передач подтеков масла. Для этого необходимо установить автомобиль над смотровой ямой (если это возможно) или поднять его и...
Снятие коробки передач 084 Ниже описано, каким образом необходимо вынуть коробку передач без извлечения двигателя. Однако, если необходимо произвести дополнительно ремонт двигателя, его можно вынуть вместе с коробкой передач, а позже рассоединить в мастерской на столе. 1....
Разборка и ремонт коробки передач 084 1. Вывернуть пробку слива масла с помощью шестигранного ключа и слить масло в сосуд Ввернуть пробку обратно. 2. Вынуть выжимной подшипник сцепления и вал. 3. Отвернуть и вынуть выключатель огней заднего хода. 4. Временно ввернуть по два болта в...
Корпус сцепления — ремонт 27. Очистить корпус и проверить, нет ли на нем повреждений или трещин. Если имеются явные повреждения или трещины, корпус необходимо заменить, но в данном случае необходимо произвести регулировку механизма дифференциала. 28. Вынуть уплотнитель из...
Корпус коробки передач — ремонт 33. Очистить корпус и проверить, нет ли повреждений или трещин. Если имеются явные повреждения или трещины, корпус должен быть заменен. Затем необходимо произвести регулировку механизма дифференциала и валов выходного и входного. 34. Проверить зазор...
Выходной вал коробки 084 16. Снять предохранительное пружинистое кольцо 14 с конца выходного вала, используя щипцы, а затем вынуть опорную шайбу 13. Во время монтажа должно быть установлено новое пружинистое кольцо. 17. Вынуть зубчатую шестерню 1-й скорости 12-ти игольчатый...
Синхронизаторы — коробка 084 1. Вообще узлы синхронизатора не требуют замены. Однако, если поврежден один элемент, необходимо менять весь узел. Замена только ступицы синхронизатора или подвижной шестерни не выгодна, даже если бы их можно было купить отдельно. 2. Во время замены...
Механизм дифференциала — коробка 084 1. Нельзя разбирать механизм дифференциала собственными силами. Необходимо специальное оборудование (термические электроды) для подогрева элементов до соответствующей температуры. Однако, если заменялся корпус коробки передач или корпус сцепления,...
Монтаж коробки передач 084 Необходимо убедиться, что все элементы чистые, а затем смазать все подшипники и поверхности подшипников маслом для коробки передач. Элементы должны лежать на чистой бумаге или фольге. 1. Используя металлическую трубку, вбить подшипник выходного вала...
Механизм выбора передач коробки 084 1. Поднять переднюю часть автомобиля и поставить его на подставки Затянуть ручной тормоз. 2. При положении рукоятки выбора передач в нейтральном положении обозначить взаимное расположение продольного вала и соединителя, а затем отвернуть зажим...
Снятие коробки передач 020, 4-х и 5-ти скоростной 1. Для снятия коробки передач необходимо действовать согласно описания пунктов 3.1-3.5 (включительно). 2. Отсоединить тросик сцепления от выключающего сцепление рычага. 3. Отсоединить тросик спидометра от коробки передач, отворачивая крепящий болт,...
Разборка и ремонт коробки передач 020, 4-х скоростной 1. Вывернуть и вынуть выключатель света заднего хода (фото 6.18). 2. Вывернуть и вынуть болт, фиксирующий узел вала селектора (фото 6.19). 3. Отвернуть гайку и снять рычаг с вала, обратить внимание на то. что установка рычага на вал возможна только...
Сборка коробки передач 020, 4-х скоростной 1. Необходимо действовать согласно описания пункта 17 в связи с тем, что коробки подобны. 2. Если до этого времени шариковый подшипник не был установлен, его необходимо установить в главный корпус входного вала вместе с оригинальной дистанционной...
Разборка и ремонт коробки передач 020, 5-ти скоростной Перед началом разборки коробки передач необходимо прочитите общую информацию о ремонте. 1. Вынуть толкатель сцепления с входного вала. 2. Вывернуть болты и снять элементы внешнего механизма выбора передач (фото 6.38 и 6.39). 3. Отвернуть гайку и...
Валы входной и выходной коробки 020, 5-ти скоростной Входной вал 1. Если толкатель сцепления имеет зазор во втулке входного вала, необходимо вынуть втулку с конца входного вала вместе с уплотнителем вдавить новую втулку и уплотнитель (рис. 6.16). Новый уплотнитель вдавить с помощью трубки, диаметром...
Синхронизаторы коробки 020, 4-х и 5-ти скоростных 1. Необходимо обратить внимание на следующие замечания по коробкам передач типа 020 оно установлено со стороны шестерни 1-й скорости. Как запчасть, кольцо имеет все зубья. 3. При сборке ступица должна быть установлена на поверхности ведущей ступицы...
Монтаж коробки передач 020, 5-ти скоростной 1. Установить шестерню главной передачи с механизмом дифференциала в корпус сцепления коробки передач 2. Установить конусное кольцо в подшипник механизма дифференциала и установить правый приводной фланец, надеть шайбу вогнутой стороной к фланцу и...
Механизм выбора передач коробки 020 1. На рисунке показан внешний механизм выбора передач (рис. 6.23). Рис. 6.23. Внешний механизм выбора передач: 1 - кронштейн, закрепленный на коробке передач; 2 продольный рычаг, 3-7 - элементы узла переключения; 8 - валик селектора; 9 и 10...
Общая характеристика автоматической коробки передач Автоматическая коробка передач является зубчатой планетарной трехскоростной передачей, включающей два многодисковых сцепления, один многодисковой тормоз и одну ленту тормоза. Гидрокинетическое сцепление переносит привод от двигателя. Коробка имеет...
Обслуживание автоматической коробки передач 1. Каждые 15000 км необходимо проверять уровень масла в автоматической коробке передач и при необходимости доливать. Контроль должен производиться при разогретом двигателе на холостом ходу с рычагом выбора передач в положении "N" (нейтральном) и с...
Снятие автоматической коробки передач 1. Действия при снятии автоматической коробки передач несколько похожи на действия при извлечении механической коробки передач. Однако имеются некоторые различия. 2 Отвернуть нижние болты стартера и вынуть стартер. 3. Отвернуть и снять защитную...
Тест перегрузки для проверки гидрокинетической передачи 1. Тест перегрузки используется с целью проверки гидрокинетической передачи, его результаты могут также показать неисправность автоматической коробки передач. 2. Подсоединить оборотомер к двигателю: а потом разогреть двигатель. 3. Затем затянуть...
Тросик выбора передач автоматической коробки 1. На конце тросика со стороны передачи отвернуть гайку зажима тросика и отсоединить тросик от закрепления. 2. Работая внутри автомобиля, отвернуть болты, крепящие кожух рычага выбора передач от консоли, поднять кожух вверх вдоль рычага и отклонить...
Тросик карбюратора и тросик педали газа В автомобилях VW с автоматической передачей установлена система, делающая возможным автоматическую редукцию передачи на более низкую во время ускорения. Например, во время езды на третьей скорости возникает необходимость обгона. В большинстве...