Как работает аккумулятор В "Фольксвагене", как и в других автомобилях, установлена свинцовая аккумуляторная батарея. В АКБ при разрядке химическая энергия преобразуется в электроэнергию, а при зарядке происходит обратный процесс. Свинцовая пластинка служит электродом, она...
Технические данные аккумулятора Типовой номер По стандарту у всех немецких производителей аккумуляторов пятизначное число является характеристикой мощности, габаритов и конструктивной разновидности. В описываемых моделях есть индекс 56320. Число 63, следующее за 5, означает...
Аккумуляторы, не нуждающиеся в техническом уходе Электролит состоит из серной кислоты, разбавленной дистиллированной водой. Часть этой воды может испариться пли во время заряжения превратиться в водород и кислород. Следует регулярно дополнять уровень жидкости в обычных аккумуляторах. АКБ, не...
Контроль уровня кислоты в аккумуляторе В аккумуляторах, не нуждающихся в техническом уходе, следует регулярно проверять уровень жидкости. Запас дистиллированной воды может уменьшаться из-за дефекта в регуляторе напряжения генератора. Жидкость аккумулятора должна доходить как минимум до...
Демонтаж аккумулятора Сначала следует демонтировать у аккумулятора минус-кабель, чтобы при дальнейших манипуляциях не могло произойти короткое замыкание. При снятии аккумулятора сначала отсоединить отрицательный провод (3), а потом - положительный (1). Затем у основания...
Уход за аккумулятором Загрязненный корпус аккумулятора надо почистить холодным чистящим средством, водой и щеткой. Кристаллы окислов на клеммах аккумулятора смыть теплой содовой водой или обработать средством "Нойтралон" фирмы "Варта". Проверить, открыты ли...
Проверка состояния заряда аккумулятора Если, несмотря на предписанный уровень электролита, аккумулятор оказывается ослабленным. следует проверить состояние заряженности. Информацию об этом дает плотность электролита Для проверки вам потребуется специальный измерительный прибор...
Зарядка аккумулятора Даже если аккумулятор не работает, его нужно дополнительно подзаряжать. АКБ имеет отрицательное свойство: со временем он саморазряжается. Присоединение зарядного устройства Присоединить зажимы положительного провода у плюсового вывода аккумулятора,...
Запуск с разряженным аккумулятором Вспомогательные пусковые кабели Вспомогательный автомобиль поставить на таком расстоянии от "Фольксвагена", чтобы аккумуляторы обеих машин могли быть соединены посредством пусковых вспомогательных кабелей. Проверить, выключены ли все потребители...
Генератор переменного тока — общие сведения Генератор - это устройство, которое вырабатывает электроэнергию. Он находится под капотом двигателя. Все потребители тока должны снабжаться электроэнергией Пока двигатель нс работает, аккумулятор обеспечивает питание потребителей. Как только...
Регулятор напряжения Чем быстрее генератор вращается, тем выше поднимается напряжение и подаваемый электрический ток. Такое увеличение тока и напряжения не выдерживают потребители в автомобиле. Поэтому регулятор, установленный на генераторе, ограничивает напряжение и...
Проверка контактных щеток генератора Проверка контактных щеток фирмы "Бош" Отвернуть два крепежных болта у регулятора. Снять регулятор. Регулятор повернуть, чтобы угольные щетки не висели. Замерить величину, на которую выступают угольные щетки из регулятора. Если эта величина...
Проверка натяжения клиновидного ремня Клиновидный ремень приводит в действие не только генератор, но и водяной насос. По этой причине следует тщательно контролировать натяжение ремня. Сильно нажать пальцем на клиновидный ремень между шкивом коленчатого вала и генератором. Если натяжение...
Проверка состояния клиновидного ремня Поскольку в настоящее время устанавливают мощные генераторы, клиновидные ремни передают значительные усилия. Поэтому натяжение устанавливается сильнее, чем раньше. Слишком малое натяжение обусловливает большее проскальзывание ремня наряду с...
Снятие и установка клиновидного ремня Клиновидный ремень в описываемых дизельных двигателях имеет обозначение 9,5x875. Ни в коем случае нельзя натягивать клиновидный ремень отверткой у шкива, так как это принесет ему ущерб, вызовет повреждение его структуры. У кронштейна генератора...
Порванный клиновидный ремень Если во время езды внезапно вспыхивает красная контрольная лампочка заряда аккумулятора и вы услышали, что в отсеке двигателя посторонний звук, то это очевидно свидетельствует о разрыве клиновидного ремня. В таком случае надо остановить машину и...
Снятие генератора переменного тока Спять "массовый'’ провод аккумулятора. Зажимную скобу многоконтактного штеккера генератора отодвинуть в сторону. Снять штеккер, за провода не тянуть. Отсоединить от корпуса генератора "минусовой" провод. Вынуть регулировочный болт. Снять клиновидный...
Езда с неисправным генератором Если генератор пли его регулятор отказались работать, дальнейшая езда еще нс поставлена под угрозу, так как есть аккумулятор. В дизельном двигателе нет системы зажигания, следовательно, если его завели, он может дальше работать без электрического...
Устройство для контроля заряда аккумулятора Контрольная лампочка в панели приборов имеет два плюсовых соединения: с одной стороны, от клеммы D+ генератора (голубой кабель) и, с другой стороны, от клеммы 1.5 (через многоконтатный штепсель за комбинацией приборов) от замка зажигания. При...
Описание конструкции стартера Стартер - это маленький электродвигатель, который вместе с заряженным аккумулятором при повороте ключа зажигания заводит мотор. Эту работу он осуществляет с мощностью около 2 л.с. (1,5 кВт) Стартер в автомобиле "Фольксваген" имеет передвижной якорь...
Снятие стартера в машине с механической коробкой передач Отсоединить минусовой провод от аккумулятора. Отсоединить провода от реле стартера. Вывернуть болты с шестигранными головками или болты с внутренними шестигранниками крепежного фланца стартера. В модели, выпущенной до ноября 1977 г., дополнительно...
Снятие стартера в машине с автоматической коробкой передач В машинах с автоматической коробкой передач стартер расположен сзади, возле корпуса коробки передач. Отсоединить минусовой провод от аккумулятора. Отвернуть болт вверху у стартера. Вынуть полуось из коробки передач. Снять теплоизолирующий лист....
Замена контактных щеток стартера Если стартер отказался работать, возможно, изношены его контактные щетки. Эти угольные щетки припаяны. Для замены вам потребуется мощный паяльник. Фирма "Фольксваген" предписывает минимальную мощностью 250 Вт. Если у вас нет такого паяльника, можно...
Неисправности стартера и способы их устранения В случае, если стартер нс работает, всегда можно подтолкнуть или буксировать "Фольксваген", имеющий механическую коробку передач (см. раздел " Буксирование автомобиля ").
Система предварительного накаливания Благодаря движению поршня вверх воздух в цилиндре не только сильно сжимается, но и значительно разогревается. Впрыскивамое в раскаленный воздух топливо воспламеняется. Но когда двигатель холодный, например, зимой, температура сжатого воздуха не...
Калильные свечи — выбор и замена Калильные свечи для описываемых дизельных моделей были разработаны фирмой "Бош". Это так называемые "калильные штифтовые свечи" с положительным температурным коэффициентом. Это означает, что в еще холодной калильной свече протекает ток большой...
Обнаружение дефектов в калильных свечах Если одна из калильных свечей имеет дефект, вы замечаете это главным образом, когда двигатель в холодном состоянии. В то время, как топливо сразу воспламеняется в других цилиндрах, тот цилиндр, который имеет дефектную калильную свечу, работает...
Поиск неисправностей в системе предварительного накаливания Если однажды утром при холодном пуске двигатель. несмотря на достаточное предварительное накаливание, не заводится пли заводится с большим трудом (или снова замолкает), есть подозрение, что неисправна система предварительного накаливании. В таком...
Осложнения, возникающие при запуске двигателя Если двигатель плохо заводится, надо проверить: есть ли во время пуска напряжение у калильных свечей. Присоединить зажимы электрической контрольной лампы к "массе" автомобиля. Острие контрольной лампы держать у контактной шины. Помощник включает...
Контрольная лампочка предварительного накаливания не горит Когда двигатель холодный, контрольная лампочка предварительного накаливания должна гореть, если ключ зажигания повернут в 1-ю позицию. Лампочка гаснет после того, как уже достаточно долгое время осуществлялось предварительное накаливание, пли вообще...