![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/159628.jpg)
Оформление задней части автомобиля — вот главное отличие китайской модели от уже ставших нам привычными Рапида и Толедо.
В последнее время концерн Volkswagen расщедрился сразу на несколько бюджетных моделей для стран Старого Света — лифтбеки Seat Toledo и Skoda Rapid. Только автомобиля собственно с шильдиками Volkswagen в этой компании не хватало. А оказывается, такая машина все-таки существует, правда, предназначена она исключительно для китайского рынка и будет продаваться там под именем Santana.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/159630.jpg)
В отличие от моделей-двойняшек Rapid и Toledo, которые выпускаются в кузове лифтбек, Santana, несмотря на схожую с ними внешность, — нотчбек, то есть седан с небольшим багажником. Колесная база новинки для китайского рынка составляет 2603 мм, а объем «трюма» равняется 480 л. Базовое оснащение четырехдверки достаточно богатое и включает фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, кондиционер, а также парктроник.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/159631.jpg)
Skoda Rapid — лифтбек, а Santana — нотчбек, отсюда и различия в силуэте. К слову, недавно в Сети появились снимки и китайской версии Рапида, который выглядит так же, как и европейская модификация. Так что недорогой лифтбек в скором времени появится и на китайском рынке.
Что касается моторной гаммы, то пока для седана Volkswagen Santana выделили только два силовых агрегата — бензиновый двигатель 1.4 мощностью 90 л.с., а также мотор 1.6, выдающий 110 сил. Оба работают в паре с пятиступенчатой «механикой». Заявленный расход топлива четырехдверки — 5,9 л на 100 километров пути (для версии с 90-сильным двигателем) и 6 л для более мощной модификации. Продажи новинки в Поднебесной стартуют в самое ближайшее время.
Источник: drive.ru