Снятие и установка приводного вала Приводной вал с шариковым шарниром равных угловых скоростей 1 - самоконтрящаяся двенадцатигранная гайка. При установке необходимо использовать новую гайку; 2 - правый приводной вал; 3 - болт с внутренним фасонным углублением, 40 Нм; 4 - пластина; 5...
Замена защитных чехлов приводного вала В случае появления трещин или разрывов защитного чехла приводного вала его необходимо немедленно заменить. Внимание: В зависимости от модификации автомобиля внутренний шарнир приводного вала может быть шарикового или трипоидного типа. В шарнире...
Монтажное положение тарельчатых пружин Установка тарельчатой пружины внутреннего шарнира При установке тарельчатой пружины (1) внутреннего шарнира больший диаметр должен быть направлен наружу. Установка тарельчатой пружины внешнего шарнира Тарельчатая пружина (1) внешнего шарнира должна...
Заполнение шарниров смазкой Заполнение ШРУСа смазкой VW-G000603 Внешний шарнир, диам. мм Общее количество смазки В шарнир В защитный чехол 81 80 г 40 г 40 г 90 120 г 80 г 40 г Внутренний шарнир, диам. мм Общее количество смазки В шарнир В защитный чехол 94 90 г 40 г 50 г 108...
Неисправности приводных валов Вибрация и повышенный шум при трогании с места, торможении двигателем и на резких поворотах возникают при износе шарниров равных угловых скоростей, шлицевых соединений вала и при ослаблении затяжки болтов крепления колес. Вытекание смазки из шарнира...