![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141788.jpg)
Главная особенность нового Варианта — изменённая морда, которая сделала семейный универсал более эффектным.
Когда-то универсалы VW Golf продавались в России. Но спросом не пользовались. Сейчас мало кто помнит, что в фольксвагеновской линейке есть такой автомобиль. А в Европе Golf Variant довольно популярен: с 1993 года было продано более миллиона машин. И вот на смену пятому поколению универсала идет шестое. Правда, различий между ними не то чтобы очень много.
Выбор бензиновых двигателей прежний: атмосферные 1.4 (80 л.с.) и 1.6 (102 л.с.) плюс два наддувных TSI объемом 1,4 литра (122 л.с. и 160 л.с.). Что до турбодизелей, то к мотору 2.0 (140 л.с.) был добавлен новый силовой агрегат 1.6 (105 л.с.). Он заменил дизель той же мощности, но объемом 1,9 литра.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141789.jpg)
Силовые агрегаты стали чище и экономичнее. Особенно турбомоторы. Например, бензиновый 122-сильный двигатель расходует в смешанном режиме всего 6,3 л на 100 км, а 160-сильный — 6,4 л. С роботизированной коробкой DSG эти моторы потребляют на треть литра меньше.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141790.jpg)
Корма не изменилась, и, чтобы найти разницу в оптике, нужно долго присматриваться. Но, по словам фольксвагеновцев, разница таки есть. Нижняя часть бампера теперь того же цвета, что и кузов: у предыдущего поколения был черный неокрашенный низ. Кроме того, в бампере проделали прорезь под выхлопную трубу.
Новый 105-сильный турбодизель объемом 1,6 литра, как уверяют фольксвагеновцы, теперь работает тише. В смешанном цикле он расходует всего 4,5 л на 100 км — на 0,7 л меньше, чем предыдущий мотор объемом 1,9 литра. Двухлитровый наддувный дизель мощностью 140 л.с. умерил аппетит на 0,2 литра (5 л на 100 км). Зато он разгоняет автомобиль до 210 км/ч против 205 км/ч у предшественника — для немецких автобанов в самый раз.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141791.jpg)
Салон — как у хэтчбека шестого поколения. По-прежнему можно заказать громадный панорамный люк. Спинки сидений складываются в соотношении 60/40, есть и лючок для длинномеров.
Уровней комплектаций по-прежнему три, только самая полная называется не Sportline, а Highline. В базовом оснащении — шесть подушек безопасности, ESP, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок, а также релинги и климат-контроль. В дополнительном оснащении теперь есть система помощи при парковке Park Assistant и камера заднего вида.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141792.jpg)
Максимальный объем багажника уменьшился с 1550 до 1490 л. Впрочем, гольф-универсал никогда не был рекордсменом по вместимости. Для сравнения: Ford Focus может похвастаться 1520 л, Renault Megane Estate уходящего поколения — 1600 л, Skoda Octavia Combi — 1620 л.
На европейском рынке первые машины появятся в сентябре. В Германии базовая версия с 80-сильным мотором обойдется покупателю в 18 500 евро. Цены на предыдущее поколение начинались с 17 925 евро. Планов по поставке автомобиля в Россию у производителя пока нет.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141793.jpg)
Источник: drive.ru