![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141803.jpg)
Гибридные установки Ferrari предназначены как для передне-, так и для среднемоторных компоновок. Кстати, есть даже варианты с отдельными электромоторами на каждое колесо передней оси.
Специалисты из Маранелло мастерски усыпили наш разум. Расширенное применение турбокомпрессоров на будущих моделях, установка на них системы KERS, использование легких материалов в их конструкции — это не сюрприз. Но о том, что в скором времени «жеребцы» станут гибридными, явно не говорили. И вот как гром среди ясного неба: в Европейское патентное бюро подан документ с описанием шести вариантов бензоэлектрической установки.
Однако главная идея разработок, уверяют итальянцы, не в подгоне техники под будущие экологические нормы. В Маранелло хотят сделать полноприводный гибридный автомобиль с относительно простым и дешевым в производстве силовым агрегатом. Все шесть представленных вариантов объединяет то, что бензиновый двигатель и электромотор не связаны друг с другом: каждый отвечает за собственную ось.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141804.jpg)
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141805.jpg)
Не исключено, что наравне с переключателем режимов движения Manettino «жеребцов» будут снабжать еще одним селектором и водитель сможет сам решать, когда подключать электромоторы. Будет и автоматический режим, функционирующий в зависимости от показателей датчиков дождя и температуры.
Впрочем, о многострадальной природе никто не забыл и забыть не мог. Любая из гибридных установок позволит суперкарам передвигаться исключительно на электротяге, а такие модификации будут оснащаться системой start/stop. В общем, автомобильное будущее, для кого-то страшное, а для кого-то желанное, наступит быстрее, чем мы ждали.
Источник: drive.ru