Со 176-сильным дизелем 2.5 в паре может работать одна из двух трансмиссий — пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат».
Удивительно холеная для рабочей лошадки внешность, броский интерьер, тяговитый дизель и грузоподъемность на уровне 1080 кг... — пикап Mitsubishi L200 не затеряется среди конкурентов. Но, оказывается, некоторые британские фермеры хотели бы большего. В частности, повышенной мощности мотора и увеличенной площади грузового отсека. Японцы отреагировали на требования аудитории.
Отныне на рынке Великобритании будет продаваться пикап Mitsubishi L200 со 176-сильным турбодизелем 2.5. Эта версия знакомого нам мотора ощутимо мощнее базовой — на 40 сил. Грузовичок с таким «табуном» достигает сотни быстрее чем за 12 с, тогда как исходной модификации на тот же номер требуется 14,6 с. И такая прыть будет кстати, ведь в увеличенный на целых 18 см отсек влезет больше груза.
Увеличенным грузовым отсеком по желанию клиента снабжают машины с двойной кабиной.
Более мощный и вместительный пикап L200 уже можно купить на английском рынке. В зависимости от модификации и комплектации с любителей собственного хозяйства попросят доплату в размере 250–750 фунтов. Ну а в Россию такие «эльки» вряд ли приедут: экзотика — масштабы продаж не те.
Источник: drive.ru