Внешность Legacy нового поколения вовсе не выдающаяся, так что на европейском рынке среди множества местных «сараев» ему будет тяжко. Зато в Японии и США его ждёт традиционный успех.
Помните, как там у Некрасова в «Крестьянских детях»: «Я из лесу вышел...» Это явно про новый универсал Subaru Legacy. «Сарай» ну точно такой же, как недавно представленная вседорожная модель Outback. С нее лишь поснимали неокрашенный пластик, да еще прикрутили фальшрадиаторную решетку и зеркала от седана. А то ведь негоже в деревенском наряде по городу кататься.
В остальном машины неотличимы. На японском рынке, где дебютировал универсал (больше он, кстати, пока нигде и не продается), машину предлагают с одним из трех бензиновых моторов на выбор. В их числе две оппозитные «четверки» объемом 2,5 л, атмосферная версия которой развивает 170 л.с. (230 Н·м), а наддувная — 265 сил (350 Н·м). На вершине — оппозитная «шестерка» 3.6 мощностью 256 л.с. (335 Н·м). Коробки передач — шестиступенчатая «механика», пятидиапазонный «автомат» и клиноременный вариатор Lineartronic, доступный только для самого слабого мотора.
По сравнению с предыдущим поколением колесная база универсала увеличилась на 70 мм — до 2740. Это повлияло на пространство для ног задних пассажиров и объем багажника.
Все остальное как у седана и Аутбэка: новая двухрычажка вместо задней многорычажной подвески и путаница с полным приводом. Напомним, что тут все зависит от коробки передач. Например, в случае с «механикой» момент между осями делится в соотношении 50/50, а на «автомате» электромагнитная муфта распределяет тягу смотря по условиям движения.
Интерьер точно такой же, как у седана и универсала Outback. При сложенных задних сиденьях объем багажника достигает 2019 л — на 170 л больше, чем у прежнего поколения.
Также добавим, что в Старом Свете эта модель будет продаваться и с модернизированным двухлитровым турбодизелем, но его мощность и момент пока не уточняются. Это неудивительно: если в Японии продажи стартовали, то в Европе Legacy Touring Wagon выйдет из лесу не раньше осени — после дебюта на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте.
Источник: drive.ru