Фирменные диски RS8 со спицами-лопастями неплохо смотрятся на тюнинговом кроссовере.
Геометрический Mercedes GLK еще молод, поэтому тюнеры пока только присматриваются к его рубленым линиям. На эксперимент решился Brabus, запихнув под капот GLK двигатель от седана S 500. А следом и ателье Lorinser Sportservice пришло к выводу, что младший мерседесовский кроссовер недостаточно спортивен. Но результат переделок более скромен.
Тюнеры из Виннендена пошли по стопам своих коллег из Брабуса: перед нами снова белый кроссовер с обвесом под цвет кузова. И не то чтобы новые бамперы и «зубастые» пороги добавили машине спорта — скорее сделали ее еще более угловатой. Эдакий легомобиль.
Готовый автомобиль отличается от представленных ранее скетчей. Например, вместо Г-образных светодиодных противотуманок — обычные.
Кроме того, ателье составило программу доработок под «двести семьдесят второй» двигатель V6, который трудится под капотом у версии GLK 350. Благодаря установке своего блока управления и распределительных валов тюнерам удалось увеличить мощность мотора с 272 до 305 л.с. А крутящий момент вырос на 30 Н·м — до 380.
Источник: drive.ru