![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142283.jpg)
Доработанный Lexus от ателье Lorinser довольно трудно отличить от стандартной машины. Немецкую версию выдаёт прежде всего новый бампер с круглыми противотуманками.
Тридцать лет компания Lorinser хранила верность марке Мерседес, прилежно дорабатывая все новые модели — от A-класса и до Viano. Не исключая и родственный Smart. Правда, однажды был легкий флирт с Audi. Но даже с учетом предыдущей измены мало кто ожидал от ателье из Виннендена адюльтера с «японцем».
Знакомство с восточной культурой немцы начали с Лексуса. И сразу с топ-модели LS, но в стандартном кузове не самой престижной версии 460. Солидный седан тюнеры внешне сделали более спортивным. На холеном японском теле объявились пухлые пороги, в заднем бампере образовался диффузор, добавились сдвоенные выхлопные патрубки, крышка багажника увенчалась небольшим спойлером.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/142284.jpg)
Для Лексуса тюнеры припасли несколько вариантов легкосплавных колесных дисков, ранее обкатанных на Мерседесах.
На этом эксперименты с Лексусом, собственно, и закончились. К двигателю тюнеры даже не прикасались. Мотор V8, как и прежде, развивает 380 «лошадей» и разгоняет седан до 100 км/ч за 5,7 секунды. Впрочем, судя по всему, это только первые осторожные шаги ателье Lorinser по направлению к востоку.
Источник: drive.ru