Передняя подвеска — описание конструкции Передняя подвеска (рис. 397) — независимая, с пружинными стоиками на витых пружинах, гидравлическими амортизаторами, поперечными треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Несущим элементом переднего моста является агрегатная...
Замена элементов передней подвески Ниже приведено описание операций при замене пружинной стойки вместе с нижним рычагом и приводным валом. Эти операции обычно производятся во время ремонта подвески. Отдельные элементы подвески можно снять без демонтажа всей подвески. Перед подъемом...
Разборка передней подвески Схема устройства передней подвески показана на рис. 398. В дальнейшем описании считается, что подвеска уже снята описанным в предыдущем параграфе способом. Рычаг подвески остается прикрепленным к поворотному кулаку. Рис. 398. Подвеска переднего...
Ремонт передней подвески В рычаге подвески можно заменить шаровую опору и резинометаллические втулки. Шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку тремя болтами, вставленными снизу и закрепленными сверху самоконтрящимися гайками, с подложенной пластиной ( см. рис. 399 ). Во...
Сборка передней подвески Сборка передней подвески производится в последовательности, обратной ее разборке, с использованием следующих рекомендации. Рычаг. Вставьте палец шарового шарнира в отверстие поворотного кулака и осторожно установите крепежный болт. Новую гайку...
Замена узлов и деталей передней подвески Замена рычага Рычаг можно отсоединить от поворотного кулака двумя различными способами. При первом шаровая опора отделяется от поворотного кулака, при втором отворачиваю-болты крепления опоры к рычагу. Оба способа подробно описаны ниже ( см. рис....
Задняя подвеска — описание конструкции Задняя подвеска со связанными рычагами содержит несущую балку заднего моста, две витые пружины и два гидравлических амортизатора. В автомобилях VW Golf GTD подвеска снабжена стабилизатором поперечной устойчивости. Рис. 408. Общий вид задней...
Замена балки заднего моста Схема устройства задней подвески показана на рис. 408 и 409 . Следует обратить внимание на то, что оба кронштейна 10 и 11 балки заднего моста следует отсоединять от кузова, а не от балки, так как должен быть сохранен угол установки корректирующей...
Замена амортизатора и пружины задней подвески Отверните гайку верхнего крепления амортизатора, придерживая его плоским ключом за шток. Снимите распорную втулку, верхнюю чашку пружины, шайбу, резиновый вкладыш и пружину, а затем нижнюю шайбу и чашку пружины (рис. 410). Рис. 410. Элементы задней...
Замена подшипников ступиц задних колес Ослабьте гайки крепления колеса и установите заднюю часть автомобиля на подставки. Снимите колесо и крышку ступицы, воспользовавшись приспособлением, показанным на рис. 411, хотя можно обойтись и отверткой. Выньте шплинт 2 (рис. 412), стопорящий...
Проверка углов установки задних колес Углы установки задних колес не подлежат регулировке. Развал колес -1°40'±20'. Допустимая разница по развалу между левым и правым колесами должна составлять не более 30'. Схождение задних колес +25'±15'. Если углы установки не соответствуют...
Колеса и шины В зависимости от модели и комплектации автомобили могут быть снабжены различными колесными дисками и шинами. Кроме того, на автомобилях ранних выпусков могут применяться колеса и шины, которые начали выпускать позже. В табл. 22 приводятся...