Перед подъемом автомобиля ослабьте гайки крепления колес, а также гайку ступицы колеса, если подвеска будет разбираться.
Поднимите автомобиль и снимите колесо. Отверните суппорт тормоза и подвесьте его на проволоке к кузову, чтобы не отсоединять тормозной шланг.
От шарнира рулевой тяги отверните самоконтрящуюся гайку и отсоедините шарнир съемником от поворотного кулака.
Отверните болты крепления фланца приводного вала.
Отверните болт крепления рычага подвески к подрамнику, а также болт крепления подрамника к кузову.
Из заднего плеча рычага подвески выверните болт, доступный снизу. Щипцами вытяните металлическую втулку из резиновой втулки. Без снятия втулки нельзя снять рычаг, находящийся между пластиной, приваренной к днищу кузова, и подрамником.
Снизу рычага отверните гайку крепления рычага стабилизатора, если он установлен в автомобиле.
Верхняя часть пружинных стоек подвески закреплена к элементам кузова в моторном отсеке. Отверните гайку крепления верхней части амортизатора, удерживая от проворачивания шток амортизатора. Придерживайте стойку, так как она после отворачивания гайки крепления амортизатора может выпасть.
Опустите стойку вниз и отсоедините рычаг подвески от подрамника. Снимите опору с верхней части стойки.
Во время монтажа введите стойку в отверстие верхнего крепления и сразу наверните пальцами гайку.
Переднюю часть рычага поместите в проушину подрамника, а заднюю - между пластинами в подрамнике. В резиновую втулку как можно глубже поместите новую металлическую втулку.
В отверстие рычага введите соответствующий стержень, чтобы установить его на оси резьбового отверстия внутри подрамника. Вверните болты, затягивая их только от руки.
В заднюю опору рычага вверните снизу болт и также затяните его только от руки.
Гайку крепления пружинной стойки со стороны моторного отсека затяните моментом в 60 Нм, удерживая при этом от отворачивания шток амортизатора. Подсоедините рычаг стабилизатора.
Подсоедините приводной вал к коробке передач и по очереди затяните болты моментом в 45 Нм.
Присоедините наконечник рулевой тяги к рычагу поворотного кулака. Необходимо воспользоваться новой само-контрящейся гайкой, которая затягивается моментом в 35 Нм. Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Для затяжки болтов крепления рычага подвески автомобиль должен быть в снаряженном состоянии (без нагрузки) установлен передними колесами на эстакаде.
Затяните оба болта крепления рычага (доступные сбоку и снизу) моментом в 120 Нм. После опускания автомобиля затяните гайку крепления фланца приводного вала моментом в 230 Нм. Гайки крепления колес затягиваются моментом в 110 Нм.