Общие сведения о рулевом управлении На модели Golf, Jetta и Scirocco установлено рулевое управление реечного типа; рулевая колонка соединена с реечным рулевым механизмом при помощи рулевого вала с карданными шарнирами. Усилие прижатия рейки рулевого механизма можно регулировать...
Инструмент и оборудование Кроме инструмента, перечисленного в главе " Основные правила проведения работ ", для выполнения некоторых описанных в этой главе операций потребуется следующее: Телескопическая линейка — для проверки схождения передних колес. Съемник шаровых...
Регулировка схождения передних колес Схождение передних колес влияет на устойчивость и управляемость автомобиля, а также на характеристики износа передних шин. Схождение измеряется по ободьям колес на высоте ступиц, и может быть выражено в виде разницы расстояний (в миллиметрах) между...
Рулевые тяги и шарниры — замена Примечание: Чтобы уменьшить радиус поворота автомобиля, с апреля 1975 года длина рулевой рейки ( размер "С" — рис. Л:9 ) была увеличена с 67 до 69 мм с каждой стороны. Соответственно, длина рулевых тяг уменьшилась на 2 мм, кроме правых рулевых тяг...
Рулевой механизм — снятие и установка Регулировка Регулировку рейки рулевого механизма можно оценить в процессе нормальной эксплуатации следующим образом: а) Если вращение рулевого колеса затруднено, а самовозврат руля в исходное положение отсутствует — рейка прижата слишком туго. б)...
Рулевой вал — замена Рулевой вал имеет два универсальных карданных шарнира и присоединяется к валу ведущей шестерни рулевого механизма и валу рулевой колонки зажимными болтами ( 14, рис. Л:1 ). При износе любого универсального шарнира необходимо заменить весь вал в...
Рулевая колонка — снятие и установка Снятие На ранних моделях (до июля 1974 года) рулевая колонка была закреплена жестко. С августа 1974 года крепление изменено — нижняя часть рулевой колонки крепится к кронштейну педалей резиновым монтажным кольцом и плоской пружиной. При сильном...