Описание конструкции системы смазки двигателей Система смазки работает под давлением, создаваемым масляным насосом шестеренного типа, и содержит, кроме насоса, масляный фильтр, включенный последовательно с главной масляной магистралью двигателя, и водомасляный теплообменник. Приводимый в...
Замена поддона картера Поддон картера 15 ( рис. 224 ) можно заменить, не снимая двигатель с автомобиля. После слива масла следует произвести ряд несложных операций. Двигатель должен быть приподнят на опорах для того, чтобы можно было снять поддон. Прокладку поддона...
Замена масляного насоса Снимите поддон картера. Отверните болты крепления корпуса насоса. Опустите насос вниз, чтобы вал освободился от зубьев, и полностью выньте насос Отверните крепеж вакуумного насоса и снимите его вверх. Установка насоса производится в обратном...
Ремонт масляного насоса Используя рис. 224 , снимите масляный насос. Отверните болты крепления крышки корпуса насоса и снимите ее с маслозаборником и фильтрующей сеткой. Если это необходимо, выньте маслозаборник, отвернув два болта. На конце маслозаборника находится...
Замена масляного фильтра Ниже будут приведены рекомендации только по замене масляного фильтра главной масляной магистрали двигателя. Указания по замене фильтра маслоохладителя будут приведены в следующем параграфе. Масляной фильтр заменяют в сроки, рекомендованные...
Замена маслоохладителя Место установки маслоохладителя показано на рис. 224 . Для замены маслоохладителя необходимо сделать следующее: Ослабьте затяжку масляного фильтра. Ключом отверните помещенную под днищем гайку и снимите маслоохладитель. С кронштейна снимите...
Проверка давления масла Давление в системе смазки двигателя измеряется с помощью манометра, который должен быть снабжен резьбовым штуцером, вворачиваемым вместо датчика давления масла. Отсоедините электрический привод от датчика давления масла и выверните датчик из блока...