Общая информация об автоматической трансмиссии На модели с двигателями 1.5/1.6/1.8 л (исключая модели с системой впрыска топлива) по выбору заказчика может быть установлена трехступенчатая автоматическая трансмиссия (рис. К:15). Для точной диагностики любых неисправностей автоматической...
Инструмент и оборудование Кроме основного набора инструментов, описанного в главе " Основные правила проведения работ ", для выполнения описанных в этой главе операций полезно иметь следующее: Большой поддон (корыто) и воронку — для слива и заливки масла в трансмиссию....
Испытания трансмиссии в заторможенном состоянии Для оценки работы гидротрансформатора можно провести испытания в заторможенном состоянии: В ходе испытаний выясняется, с какой максимальной скоростью двигатель может вращать гидротрансформатор, если его турбина удерживается неподвижно. Убедитесь в...
Трос рукоятки селектора — регулировка Регулировка От правильной регулировки троса селектора зависит нормальная работа автоматической трансмиссии, поэтому следует тщательно выполнять приведенные ниже инструкции Освободите зажим крепления конца троса к рычагу селектора на трансмиссии...
Выключатель блокировки стартера — регулировка Регулировка Если регулировка выключателя блокировки стартера правильна, двигатель можно запустить только при положении рукоятки селектора "N" или "Р". Выключатель, состоящий из подвижного контакта и контактной пластины, расположен на опорной...
Снятие и установка трансмиссии Снятие Детали, которые следует отсоединить перед снятием трансмиссии, показаны на рис. К:4. 1. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора. 2. Отсоедините трос спидометра от трансмиссии. Закройте отверстие резиновой заглушкой, чтобы предотвратить...
Сальник гидротрансформатора — замена Если через сальник гидротрансформатора вытекает масло, сальник нужно заменить. Для этого необходимо снять трансмиссию с двигателя. Извлеките гидротрансформатор из кожуха, не наклоняя его. Отожмите сальник как показано на рис. К:13. Убедитесь, что...