Сцепление (модели с бензиновыми двигателями) В автомобилях Colf II/Jetta II используется сухое однодисковое сцепление с диафрагменной пружиной и механическим тросовым приводом. Нажимной диск в сборе неремонтнопригоден и в случае поломки подлежит замене. Диаметр ведомого диска для моделей с...
Замена сцепления (бензин) Сцепление можно снять без извлечения двигателя из автомобиля. Снимите коробку передач ( см. здесь ). Пометьте при помощи кернера взаимное расположение маховика и нажимного диска. Отверните шесть болтов крепления нажимного диска. В это время маховик...
Замена троса сцепления (бензин) Свободный ход педали сцепления должен составлять 15-20 мм. Его регулировка производится за счет вращения регулировочной гайки (после ослабления контргайки) (рис. 271) на конце оболочки троса, закрепленной но кронштейне коробки передач. Освободите...
Замена выжимного подшипника сцепления (бензин) Для включения и выключения сцепления служит выжимной подшипник. Его нельзя промывать жидкостями, удаляющими смазку. Для снятия выжимного подшипника следует освободить его зажимы и снять его. Во время установки всю опору и поверхность стыка механизма...
Сцепление (модели с дизельными двигателями) В автомобилях Golf II/Jetta II с дизельными двигателями также используется сухое однодисковое сцепление с диафрагменной пружиной и механическим тросовым приводом. Нажимной диск сцепления имеет диаметр 200 мм, а его устройство показано на рис. 209 ....
Замена сцепления (дизель) Снимите коробку передач. Обозначьте положение кожуха по отношению к маховику (например, пометив обе части керном). Отверните постепенно и «крест-накрест» шесть болтов, крепящих маховик, освобождая его от давления пружины. Снимите маховик и ведомый...
Замена троса сцепления (дизель) Сцепление имеет механический тросовый привод. Регулировка зазора педали сцепления производится в моторном отсеке на кронштейне троса сцепления, закрепленном к верхней стенке коробки передач (это не относится к двигателю с турбонаддувом). Схема...
Замена приводных валов Ослабьте гайку крепления приводного вала при невывешенном колесе. Эта гайка затянута большим моментом. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подставки. Демонтаж колеса во время этой операции не обязателен. Отверните болты фланца...
Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) На рис. 374—376 показаны приводные валы различных конструкций. Внутренний шарнир равных угловых скоростей не подлежит ремонту и в случае его повреждения требует замены. Рис. 374. Правый приводной вал (бензиновые двигатели 1,6, 1,8, дизельные...
Замена наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) Так же, как и внутренний, внешний шарнир заменяется только в сборе. Удалите хомуты с обоих концов резинового чехла. Чехол сдвиньте с шарнира на вал. Очистите шарнир и, найдя на валу стопорное кольцо. снимите его. Укрепите вал в тисках и, ударяя...
Замена антивибрационного груза Антивибрационный груз выполняет функцию гасителя вибрации и состоит из двух частей, соединенных штифтами. Если полуось должна быть заменена, надо выбить штифт, показанный стрелкой на рис. 381, снять антивибрационный груз и переставить на новый...
Полноприводные автомобили Модели «Golf syncro» и «Rally Golf» имеют привод на все колеса. Схема привода показана на рис. 382. Рис. 382. Схема трансмиссии полноприводных автомобилей: 1 - двигатель; 2 - сцепление; 3 - приводной вал; 4 - коробка передач; 5 - приводной вал; 6 -...