Общие сведения о регулировке двигателя Затрудненный запуск, недостаточная мощность двигателя и повышенный расход топлива связаны, как правило, с общим износом или неправильной регулировкой механизмов и систем двигателя, поэтому соответствующие узлы следует периодически проверять и...
Инструмент и оборудование Кроме основного набора инструментов, для регулировки двигателя потребуется следующее: Свечной ключ размером 14 мм (или аналогичный торцовый ключ) — для отворачивания свечей зажигания Компрессометр — для измерения компрессии в цилиндрах с целью...
Свечи зажигания — проверка Проверка Свечи следует снимать для осмотра с периодичностью, предписанной " Расписанием технического обслуживания ". Высоковольтные провода снимайте со свечей, держась за колпачки, поскольку если тянуть собственно провод, можно легко повредить его...
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя При сильном износе основных механизмов двигателя регулировка может оказаться бесполезной — особенно это относится к автомобилям с большим пробегом. Для оценки состояния цилиндров, поршневых колец и клапанов следует проверить компрессию, которая в...
Тепловые зазоры клапанов Данный раздел относится только к двигателям 1.1 и 1.3 л. На этих двигателях для регулировки клапанов не требуется специального инструмента, необходимого для снятия регулировочных шайб толкателей. Регулировка клапанов двигателей 1.5,1.6 и 1.8 л...
Распределитель и установка момента зажигания На автомобилях моделей Golf, Jetta и Scirocco может быть установлена либо обычная система зажигания с контактным прерывателем-распределителем, либо бесконтактная электронная система зажигания, работающая по принципу "эффекта Холла". Контактные...
Регулировка карбюратора Примечание. Регулировать карбюратор следует в последнюю очередь, после окончания проверки и регулировки всех остальных систем двигателя. Для предотвращения неквалифицированного вмешательства на винты регулировки состава смеси и оборотов холостого...
Система впрыска топлива (инжекторный двигатель) Регулировка оборотов холостого хода Обороты холостого хода регулируются так же, как и на карбюраторных двигателях. Регулировочный винт находится на задней стороне корпуса дроссельной заслонки у впускного коллектора (рис. Б:25). Примечание: Если...