Общее описание тормозной системы В рабочей тормозной системе с гидравлическим приводом применены передние дисковые тормоза и задние барабанные (в некоторых комплектациях - дисковые) с автоматически компенсацией износа тормозных колодок. Гидропривод содержит два независимых контура,...
Замена передних тормозных колодок В феврале 1984 г. была изменена конструкция тормозного суппорта, что вызвало изменение порядка снятия и установки тормозных колодок. Суппорт старого типа пока-зон на рис. 414, нового типа на рис. 415. Основная разница заключается в разном его...
Ремонт передних тормозных суппортов Перед выполнением каких-либо работ необходимо ознакомиться с нижеприведенными указаниями: При каждой разборке суппорта нужно заменять сальники, входящие в ремонтный комплект. Нельзя устанавливать поршни или цилиндры суппортов с изношенной,...
Ремонт переднего тормозного диска В случае сильного биения (неравномерный износ) тормозной диск можно прошлифовать или проточить. При этом нельзя допустить чрезмерного уменьшения его толщины ( см. табл. 23 ). Проверьте также плоскостность обеих рабочих поверхностей диска. После...
Проверка и замена задних тормозных колодок В задних тормозах предусмотрена возможность проверки толщины накладок тормозных колодок через отверстия в тормозном щите. На рис. 426 показано такое отверстие, закрытое пробкой. Если во время контроля (с использованием переносной лампы)...
Главный тормозной цилиндр — описание конструкции Во всех моделях автомобилей VW Golf II/Jetta II используется главный тормозной цилиндр (рис. 431) с последовательным расположением поршней, который имеет двуполостный бачок 3 для тормозной жидкости с одной полостью для каждого тормозного контура....
Замена главного тормозного цилиндра (ГТЦ) ГТЦ установлен на вакуумном усилителе и может быть снят со стороны моторного отсека. Отверните от ГТЦ тормозные трубки и осторожно отведите их в сторону. Отсоедините электрические провода датчика уровня тормозной жидкости. Снимите ГТЦ, отвернув 2...
Вакуумный усилитель тормозов — описание конструкции Установленный вакуумный усилитель имеет диаметр 180 мм. Вакуумный усилитель (рис. 432) не рекомендуется ремонтировать, так как для его разборки и установки необходимо специальное оборудование. Отказ вакуумного усилителя не приводит к снижению...
Регулятор давления — снятие и установка Регулятор давления (рис. 433) привинчен к кузову перед задним левым колесом. Чтобы снять регулятор давления, необходимо: Долить тормозную жидкость до верхней метки на поверхности бачка. Подложить кружок фольги под пробку и дожать ее, чтобы...
Удаление воздуха из тормозной системы, замена тормозной жидкости Признаками наличия воздуха в тормозной системе является провал педали тормоза или ее «мягкость» (отсутствие сопротивления со стороны педали при сильном нажатии на нее). Причинами появления воздуха могут быть повреждение тормозных трубок (обычно в...
Стояночный тормоз — описание конструкции Передача тормозного усилия осуществляется механическим путем. Если потянуть за рычаг 2 (рис. 434) стояночного тормоза, то оба подсоединенных к скобе уравнителя троса, идущие к задним колесам, натягиваются. Благодаря уравнителю троса усилие при...
Проверка свободного хода стояночного тормоза Действие стояночного тормоза должно начаться с третьего щелчка рычага. При защелкивании на четвертый зубец колеса должны быть заблокированы. Если ход рычага больше, то это указывает на изношенные колодки заднего барабанного тормоза, так как...
Замена троса стояночного тормоза Подоприте автомобиль сзади, отпустите стояночный тормоз. Снимите удлинение средней консоли в салоне. Отверните контргайку и регулировочную гайку на уравнителе. Снимите тормозные барабаны. Снимите тормозные колодки и отцепите трос стояночного...
Регулировка стояночного тормоза Автомобиль приподнимите сзади так, чтобы оба колеса висели свободно. Сильно нажмите один раз на педаль тормоза. Снимите удлинение средней консоли в салоне. Опустите рычаг стояночного тормоза, затем затяните его до 4-го щелчка. Ослабьте контргайки...
Антиблокировочная система (АБС) В некоторых комплектациях на автомобиле может устанавливаться антиблокировочная система тормозов, назначение которой состоит в регулировании давления в тормозных контурах и для достижения оптимального уровня (примерно 15%) скольжения при торможении...