Особенности конструкции тормозной системы Автомобили Chevrolet/Daewoo Lanos оборудованы двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке....
Возможные неисправности тормозной системы Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения * Биение, измеренное на тормозном диске, снятом с автомобиля. При измерении на диске, установленном на автомобиль, максимально допустимое биение 0,1 мм.
Прокачка гидропривода тормозной системы* Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией. Признаки наличия воздуха в гидроприводе: увеличение хода педали,...
Проверка и регулировка положения педали тормоза Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу...
Замена бачка главного тормозного цилиндра Как показывает практика, во многих случаях переборка цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату. Кроме того, главный тормозной цилиндр непосредственно влияет на безопасность движения. Поэтому в данном подразделе описана только...
Замена главного тормозного цилиндра Вам потребуются: специальный ключ «на 10» для тормозных трубопроводов, ключ «на 13». 1. Разжав фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от пробки бачка главного тормозного цилиндра. 2. Снимите пробку бачка и откачайте тормозную жидкость из...
Замена регуляторов тормозных сил Регуляторы давления заменяйте только комплектом (2 шт.). Маркировка регулятора 3/30. При замене устанавливайте регуляторы только с такой же маркировкой. Вам потребуются: ключи «на 10» (специальный ключ для гаек крепления трубопроводов), «на 21», «на...
Замена вакуумного усилителя тормозов Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуется квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство,...
Замена тормозных шлангов Заменяйте шланги и трубки, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые 100 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше), даже...
Замена тормозных трубок Заменяйте шланги и трубки, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые 100 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше), даже...
Снятие и установка педали тормоза Педаль тормоза снимают для замены пластмассовых втулок ее оси и втулки пальца вилки толкателя вакуумного усилителя тормозов при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также для замены возвратной пружины при ее повреждении. Вам...
Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании...
Замена суппорта переднего тормозного механизма Вам потребуются: ключ «на 12», ключ-шестигранник «на 10», ключ для болтов колес, емкость для слива тормозной жидкости. 1. Снимите колесо. 2. Выверните болт-штуцер и отсоедините от cуппорта тормозной шланг (см. «Замена тормозных шлангов» )....
Замена тормозного диска При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените...
Снятие и установка тормозного барабана Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 201,0 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров....
Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 0,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях: толщина фрикционных накладок менее допустимой; поверхность накладок замаслена; фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;...
Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр. Вам потребуются: ключи «на 9», «на 10», специальный ключ «на 10» для гаек...
Регулировка привода стояночного тормоза Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 6–8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или...
Замена переднего троса привода стояночного тормоза Передний трос привода стояночного тормоза заменяйте при его чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил троса или резьбового наконечника. Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и...
Замена заднего троса привода стояночного тормоза Задний трос привода стояночного тормоза заменяйте при его чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил троса или его оболочки. Примечание. Каждый тормозной механизм задних колес приводится...
Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза Рычаг в сборе снимайте для замены при износе либо повреждении зубчатого сектора или собачки. Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите заднюю часть...