Как функционирует сцепление Пары зубчатых колес отдельных передач нельзя переключить, пока они вращаются под нагрузкой от двигателя. Поэтому надо прерывать кратковременно связь между двигателем и коробкой передач. Тогда можно включить нужную передачу. Затем двигатель и коробку...
Проверка сцепления Износ ведущего диска сцепления нельзя распознать сразу, без демонтажа. Первый признак износа - пробуксовка. Ее можно обнаружить при интенсивном разгоне с нагрузкой. Двигатель работает на высоких оборотах, но скорость не увеличивается в той же...
Свободный ход педали сцепления Между деталями в узле сцепления должен сохраняться определенный зазор. Этот зазор должен быть такой величины, чтобы разъединяющая муфта не находилась под давлением пружины, вызывающим износ. Чем сильнее разъединяющая муфта нагружена силой...
Езда с оборванным тросом сцепления Если в пути оборвался трое, это еще не означает конец поездки. До ближайшей мастерской можно доехать и без сцепления. Можно даже переключать вверх и вниз, если деликатно обращаться с педалью акселератора и рычагом переключения передач. Включение...
Замена тяги сцепления В салоне машины демонтировать левый вещевой ящик или крышку панели снизу (смотрите главу " Салон машины "). В отсеке двигателя отсоединить тягу сцепления. Для этого помощник тянет вверх выключающий рычаг. У толстого конца тросовой тяги фиксирующую...
Установка и снятие сцепления Снять коробку передач (см. главу " Коробка передач "). Снять маховик и ведущий диск сцепления. Если надо снимать также нажимной диск сцепления, отверткой выньте фиксирующее кольцо выключающего диска. Отвернуть 6 болтов в нажимном диске. Снять...
Приводные полуоси — общее описание Чтобы при езде и управлении автомобилем вы по возможности мало ощущали действие различных сил на рулевое управление, шарниры полуосей должны очень равномерно передавать усилия при любых положениях колес. У главной передачи есть так называемый...
Проверка чехлов полуосевых шарниров Шарниры полуосевых валов защищены от влаги и грязи резиновыми чехлами и наполнены смазкой. Машину спереди приподнять и поставить на опоры, чтобы колеса свободно висели. Прокрутить колесо: проверить оба чехла вала: нет ли трещин и разрывов....
Поиск неисправностей у полуосей В большинстве случаев шарниры приводных валов могут внезапно выйти из строя, но время от времени эти явления могут то появляться, то исчезать. "Спокойная фаза" может длиться на протяжении многих дней или километров пути. Характерными являются...
Снятие приводной полуоси Контргайка у ступицы оси является самоконтрящейся, и каждый раз при сборке ее следует обновлять. Кроме того, важно знать, что приподнятый "Фольксваген" со снятой полуосью нельзя опускать с опор и вообще сдвигать. В противном случае подшипники колес...
Разборка приводного вала Чтобы заменить чехлы или шарниры, снятую полуось следует разобрать. Трудность заключается в том, что шарнир со стороны коробки передач запрессован. Если вы нс сможете его разобрать с помощью нашего метода, тогда его нужно снять в мастерской и...