Схождение колес
Схождение передних колес регулируется только правой рулевой тягой, даже если с левой стороны установлена регулируемая тяга. Во время замера, согласно инструкции колесо должно стоять свободно. Схождение передних колес должно составлять (0±0,1) мм. Когда схождение отрегулировано, возникает необходимость установить в горизонтальное положение спицу рулевого колеса. Необходимость установки положения рулевого колеса возникает из-за того, что регулируется длина только одной рулевой тяги. Снимите с рулевого колеса накладку, снимите рулевое колесо и установите его в горизонтальное положение. Гайку крепления рулевого колеса затяните моментом в 50 Нм. Таким же моментом затягивается гайка пальца шарового наконечника тяги. Если при вворачивании тяги закрутился резиновый чехол, то нужно освободить проволочный хомут, поправив чехол и снова зафиксировать хомут.
Развал колес
В старых моделях автомобилей Golf II/Jetta II была возможна регулировка развала колес. Для этого служил верхний болт крепления поворотного кулака к пружинной стойке подвески. Это болт с эксцентриком позволял изменять угол развала колеса на 2°. Если измеренная величина угла колеса не находится в пределах -50'...+10' либо разница углов левой и правой стороны превышает 30', нужно произвести регулировку. Ослабьте нижний болт крепления поворот поворотного кулака и пружинной стойки подвески. Ослабьте гайку болта эксцентрика (рис. 390). Поворачивайте болт эксцентрика до получения правильного угла развала колеса.
Обе гайки затяните моментом 80 Нм и еще раз проверьте угол.
После регулировки развала колеса следует проверить и, в случае необходимости, скорректировать схождение колес.
В автомобилях более поздних выпусков (с двигателями 1,3 л) развал колес по конструктивным причинам не регулируется. Но если обнаружилось изменение угла развала, не вызванное состоянием подвески, нужно заменить болт на другой, который тоньше на 1 мм (номер по каталогу 100766.01). Сначала заменяем верхний болт поворотного кулака. Если это не дает ожидаемого результата, нужно заменить также нижний болт. Этим способом развал колеса можно скорректировать на 1°. Угол развала колеса должен всегда быть в диапазоне -60'...0°, а разница между левой и правой стороной не должна превышать 30'.
Угол продольного наклона шкворня
Величина угла продольного наклона шкворня поворотного кулака должна составлять 1°30'±30'. Угол не подлежит регулировке. Разница между правой и левой стороной не должна превышать 1°.
Угол поворота колес
Угол поворота колеса не регулируется. Максимальный внешний угол поворота колеса — 39°, внутренний — 33,3°. Если они отличны от требуемой величины, это значит, что деформированы элементы передней подвески.