- схождение: 0±1 мм или 0°±10’;
- развал: 0°20’±20' (для справки);
- продольный угол наклона оси поворота: 1°20'±20'/2°50'±20'(для справки).
В числителе приведено значение для автомобилей с механическим рулевым управлением, в знаменателе — с гидроусилителем рулевого управления.
На автомобилях регулируется только схождение передних колес. В случае выявления несоответствия норме нерегулируемых углов установки передних колес проверить техническое состояние узлов передней подвески.
Проверка углов установки передних колес и регулировка схождения передних колес производится на снаряженном автомобиле, установленном на ровной горизонтальной площадке. Прежде, чем приступить к этим операциям, необходимо:
- проверить и довести до нормального уровня давление воздуха в шинах. Убедиться, что на каждой оси установлены одинаковые шины с равным износом протектора:
- проверить, нет ли в рулевом механизме, в шаровых шарнирах передней подвески и в подшипниках ступиц передних колес повышенного люфта;
- стабилизировать положение подвески, покачав два-три раза автомобиль, прикладывая усилие сверху вниз в средней части сначала заднего, а затем переднего бампера. При этом колеса должны располагаться параллельно продольной оси автомобиля.