Рис. 391. Разрез рулевого механизма с гидроусилителем: 1 - бачок; 2 - насос гидроусилителя; 3 - регулирующий клапан; 4 - вал с шестерней; 5 - корпус клапана; 6 - картер рулевого механизма; 7 - поршень; 8 - рейка; 9 - картер; 10 - сливной трубопровод; 11 - напорный трубопровод
Отключите от насоса напорный шланг и слейте жидкость.
Отверните гайки обоих наконечников рулевых тяг, отсоедините съемником их пальцы от рычага поворотных кулаков.
Снимите хомут крепления картера рулевого механизма.
Отсоедините промежуточный вал от рулевого механизма, отвернув оба болта. Для снятия вал продвиньте до упора вверх, а затем вниз.
Доступным способом приподнимите силовой агрегат и выверните левый болт из подрамника. Правый болт только ослабьте.
Приподнимите силовой агрегат так, чтобы рулевой механизм можно было вынуть снизу.
Устанавливается рулевой механизм в обратной последовательности. Болты крепления механизма к подрамнику затягиваются моментом в 130 Нм. Самоконтрящиеся гайки (обязательно новые) затягиваются на наконечниках шаровых пальцев моментом в 35 Нм. После установки рулевого механизма его заполняют рабочей жидкостью и удаляют воздух, как это описано здесь.