AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Наконечник рулевой тяги — снятие и установка [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Наконечник рулевой тяги —…
0
Примечание: При установке Вам понадобится новая гайка шарнира.


Снятие



1. Подложите колодки под задние колеса и затяните стояночный тормоз. Поднимите передок автомобиля и установите его на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах"). Снимите соответствующее колесо.

2. Нанесите метку на рулевую тягу и измерьте расстояние между меткой и осью шарового шарнира наконечника (рис. 25.2). Это необходимо для сохранения углов установки колес после установки наконечника.



3. Придерживая рулевую тягу, отверните контргайку наконечника.

4. Отверните гайку крепления пальца шарового шарнира к поворотному кулаку. Отсоедините шарнир от кулака при помощи съемника (рис. 25.4).



5. Отверните наконечник от рулевой тяги, считая число витков до снятия наконечника.


6. Тщательно очистите шаровой шарнир и резьбу пальца. Если в шарнире имеется люфт или шарнир поврежден — замените его. Внимательно осмотрите па леи шарнира и его резьбу. Если чехол шарнира поврежден, необходимо заменить шарнир, поскольку отдельно чехол заменить нельзя.

Установка



7. При необходимости, перенесите на новый наконечник рулевой тяги втулку и контргайку.

8. Наверните наконечник на рулевую тягу, считая число витков (это число должно быть таким же. как при снятии). Это позволит не нарушить углы установки колес. Расстояние от метки, сделанной перед снятием, до оси шарнира также должно быть таким же, как перед снятием.

9. Вставьте палец шарового шарнира в поворотный кулак, наверните новую гайку и затяните ее требуемым моментом.

10. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

11. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте угол схождения передних колес (см. параграф 28), затем затяните контргайку наконечника требуемым моментом.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: Рулевое управление
Следующая ▶

Чехлы рейки рулевого управления — замена
Гидросистема рулевого управления — выпуск воздуха
Насос усилителя рулевого управления — снятие и установка
Рулевой механизм — снятие, ремонт и установка
Промежуточный вал рулевой колонки — снятие и установка
Рулевая тяга — замена
Система динамической стабилизации — основные сведения и замена компонентов
Углы установки колес — основные сведения
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мерседес A-Класс W168 1997-2004: Наконечник поперечной рулевой тяги — снятие и установка Ауди А8 Д2 1994-2002: Наконечник рулевой тяги — снятие и установка Опель Зафира А 1999-2005: Наконечник рулевой тяги — замена Пежо 405 1987-1997: Наконечник рулевой тяги — снятие и установка Ока ВАЗ-11113 1996-2003: Наконечник рулевой тяги — описание конструкции Фольксваген Гольф Mk5 2003-2010: Наконечник поперечной рулевой тяги — снятие и установка Ленд Ровер Дискавери III 2004-2009: Наконечник рулевой тяги — снятие и установка Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Наконечник рулевой тяги — снятие и установка Фиат Браво 182 1995-2001: Наконечник рулевой тяги — снятие и установка Форд Фокус Mk1 1998-2004: Наконечник рулевой тяги — снятие и установка Дэу Эсперо 1 1990-2000: Наконечник рулевой тяги — снятие и установка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 16 + 29

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01