Примечание: При установке Вам понадобится новая гайка шарнира.
Снятие
1. Подложите колодки под задние колеса и затяните стояночный тормоз. Поднимите передок автомобиля и установите его на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах"). Снимите соответствующее колесо.
2. Нанесите метку на рулевую тягу и измерьте расстояние между меткой и осью шарового шарнира наконечника (рис. 25.2). Это необходимо для сохранения углов установки колес после установки наконечника.
3. Придерживая рулевую тягу, отверните контргайку наконечника.
4. Отверните гайку крепления пальца шарового шарнира к поворотному кулаку. Отсоедините шарнир от кулака при помощи съемника (рис. 25.4).
5. Отверните наконечник от рулевой тяги, считая число витков до снятия наконечника.
6. Тщательно очистите шаровой шарнир и резьбу пальца. Если в шарнире имеется люфт или шарнир поврежден — замените его. Внимательно осмотрите па леи шарнира и его резьбу. Если чехол шарнира поврежден, необходимо заменить шарнир, поскольку отдельно чехол заменить нельзя.
Установка
7. При необходимости, перенесите на новый наконечник рулевой тяги втулку и контргайку.
8. Наверните наконечник на рулевую тягу, считая число витков (это число должно быть таким же. как при снятии). Это позволит не нарушить углы установки колес. Расстояние от метки, сделанной перед снятием, до оси шарнира также должно быть таким же, как перед снятием.
9. Вставьте палец шарового шарнира в поворотный кулак, наверните новую гайку и затяните ее требуемым моментом.
10. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.
11. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте угол схождения передних колес (см. параграф 28), затем затяните контргайку наконечника требуемым моментом.