Устройство коробки передач Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, а также для наиболее экономичной работы двигателя и движения автомобиля...
Привод переключения передач Привод переключения передач — механический. Он состоит из рычага 38 (рис. 62) переключения передач, шаровой опоры 36, тяги 34, штока 19 выбора передач и механизмов выбора и переключения передач. Рис. 62. Привод переключения передач: 1 - вторичный...
Особенности конструкции пятиступенчатой коробки передач Пятиступенчатая коробка передач сконструирована на базе четырехступенчатой коробки и имеет следующие основные отличия: задние части первичного 8 (рис. 65) и вторичного 6 валов удлинены для расположения на них ведущей 7 и ведомой 2 шестерен V...
Работа коробки передач При нейтральном положении рычага переключения передач, работающем двигателе и включенном сцеплении крутящий момент от первичного вала 23 ( см. рис. 59 ) передается на шестерни постоянного зацепления вторичного вала. От этих шестерен крутящий момент...
Техническое обслуживание коробки передач После первых 2000 км, а затем через каждые 15 000 км пробега проверить уровень масла в картере и при необходимости долить его, проверить работу коробки передач на отсутствие стуков и шумов, проверить герметичность уплотнений и состояние резинового...
Основные неисправности коробки передач и способы их устранения Устранение неисправностей коробки передач возможно при частичной или полной ее разборке. Это требует высокой квалификации исполнителя и специального инструмента. Поэтому работы, связанные с устранением неисправностей, рекомендуется проводить на...
Устройство привода передних колес Переднеприводной автомобиль характеризуется прежде всего тем, что передние управляемые колеса одновременно являются ведущими. Для привода передних колес на валах (полуосях) предусмотрены шарниры, которые должны допускать поворот колес без изменения...
Техническое обслуживание привода передних колес Приводы передних колес работают в наиболее тяжелых и неблагоприятных условиях, так как они расположены в зоне наибольшего воздействия влаги и грязи и передают крутящий момент на колеса под постоянно изменяющимися углами и нагрузками. Высокая...
Неисправности привода передних колес Шум, стук со стороны переднего колеса при движении автомобиля Эта неисправность чаще всего возникает при износе деталей шарниров, вследствие повреждения защитных чехлов. Устраняется неисправность заменой изношенных или поврежденных шарниров только...