Проверка трубопроводов и соединений Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяют состояние всех трубопроводов: металлические трубопроводы не должны иметь забоин, глубоких царапин, натиров, активных очагов коррозии и должны быть расположены с зазором от...
Проверка работоспособности вакуумного усилителя Нажимают 5-6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях А и Б ( см. рис. 105 ) одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определяют, нет ли заедания корпуса...
Регулировка привода тормозов Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3—5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя 10 (рис. 113) стоп-сигнала при отпущенных гайках 8 и 9. Выключатель устанавливают так, чтобы его буфер 7 упирался в...
Регулировка стояночного тормоза Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 4-5 зубцов храпового устройства, регулируют его в следующем порядке: поднимают рычаг стояночного тормоза на 1-2 зуба сектора; ослабляют контргайку 9 ( см. рис....
Проверка работоспособности регулятора давления на автомобиле Устанавливают автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очищают регулятор давления и детали его привода от грязи. Внешним осмотром убеждаются, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной...
Удаление воздуха из гидропривода тормозов Прокачка тормозов необходима для удаления воздуха из гидропривода, который значительно снижает эффективность рабочей тормозной системы. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных узлов, а...
Замена тормозной жидкости Для того чтобы в систему гидропривода не попал воздух и затрачивалось минимальное количество времени на эту операцию, придерживаются следующих правил: действуют в том же порядке, как и при прокачке тормозов, но используют шланг со стеклянной трубкой...
Вакуумный усилитель — снятие и установка При снятии усилителя главный цилиндр гидропривода тормозов не отсоединяется от гидросистемы, чтобы в нее не попал воздух. Отсоединяют толкатель вакуумного усилителя от педали, отвертывают гайки крепления главного цилиндра к усилителю, снимают его со...
Главный цилиндр — снятие и установка Снятие и установка Отсоединяют трубопроводы от главного цилиндра и колодку с проводами от клемм датчика аварийного уровня тормозной жидкости. Закрывают отверстия у трубопроводов и у главного цилиндра, чтобы предупредить утечку жидкости и попадание в...
Регулятор давления — снятие и установка Снятие и установка Отсоединяют упругий рычаг 10 ( см. рис. 106 ) привода регулятора давления от рычага задней подвески, для чего снимают с пальца 15 стопорное кольцо 14, шайбу 13, а затем серьгу 11. Отсоединяют от регулятора давления трубопроводы,...
Тормозной механизм переднего колеса — снятие и проверка Снятие и установка Поднимают переднюю часть автомобиля, устанавливают на подставки и снимают колесо. Отвертывают штуцер трубопровода и отсоединяют от магистрали гибкий шланг; заглушают отверстия шланга и трубки, чтобы не допустить утечку тормозной...
Тормозной механизм заднего колеса — снятие и проверка Снятие и установка Поднимают заднюю часть автомобиля и снимают колесо. Снимают тормозной барабан. Ослабив трос привода стояночного тормоза, отсоединяют от рычага 10 ( см. рис. 110 ) ручного привода колодок наконечник троса, снимают шплинт, нажимают...
Стояночный тормоз — снятие, установка и проверка Снятие Устанавливают рычаг 1 ( см. рис. 112 ) стояночного тормоза в крайнее нижнее положение, отсоединяют наконечники тросов 10 от рычагов 13 ручного привода колодок (см. разд. « Тормозной механизм заднего колеса ») и от уравнителя 6, для чего...