Устанавливают автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очищают регулятор давления и детали его привода от грязи. Внешним осмотром убеждаются, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 (см. рис. 107) утоплена в отверстие корпуса на 1—2 мм, отсутствует люфт в соединении серьги 11 (см. рис. 106) с упругим рычагом 10 и пальцем 15 кронштейна.
Просят помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (см. рис. 107) при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6—2,4 мм, отжимая пружину 7 (см. рис. 106) до упора ее в рычаг 5. Последний, преодолевая усилие со стороны упругого рычага 10, повернется относительно оси 4. Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствуют о неисправности регулятора или его привода. В этом случае ремонтируют или заменяют регулятор давления, а после его установки регулируют привод (см. разд. «Регулировка привода регулятора давления»).