Устройство передней подвески Подвески колес являются связующим звеном между кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую...
Устройство переднего амортизатора Корпус 30 (рис. 70) телескопической стойки выполнен из трубы, к которой снаружи приварены: внизу кронштейн для соединения с поворотным кулаком, в средней части опорная чашка 27 пружины и поворотный рычаг 28, соединенный с тягой рулевого привода. В...
Работа телескопической стойки и амортизатора Принцип действия телескопической стойки, так же как и амортизатора задней подвески, основан на создании повышенного сопротивления раскачиванию кузова за счет принудительного перетекания жидкости через малые проходные сечения в клапанах. Ход сжатия....
Устройство колес автомобиля Колеса автомобиля дисковые, с глубоким неразъемным ободом, размером 4½I-13. Ступица переднего колеса вращается в полости поворотного кулака ( см. рис. 69 ) на шариковом двухрядном подшипнике 20 закрытого типа. Подшипник фиксируется в кулаке...
Устройство шин автомобиля На автомобилях установлены радиальные низкопрофильные шины размером 155/80R13, 165/70R13 (165/70SR13 — импортные с металлокордом), 175/70R13. Размер шин наносится на ее боковине и расшифровывается следующим образом: первые три цифры показывают...
Углы установки колес Углы установки колес в значительной степени влияют на устойчивость автомобиля, износ шин передних колес и расход топлива. Различают следующие углы установки колес. Развал Развал — это наклон колес в вертикальной плоскости относительно средней линии...
Техническое обслуживание передней подвески и колес Через каждые 500 км пробега проверить и при необходимости отрегулировать давление в шинах. После первых 2000 км, а затем через каждые 15 000 км пробега проверить состояние деталей передней подвески, защитных чехлов шаровых шарниров,...
Давление воздуха в шинах Давление воздуха в шинах проверить манометром. Если наблюдается постоянное падение давления в шине, проверить, нет ли утечки воздуха через золотник камеры. В случае утечки довернуть золотник, при необходимости заменить его новым. Если давление...
Монтаж и демонтаж шин Чтобы не нарушить балансировку колеса, перед разбортовкой надо сделать метку мелом на покрышке против вентиля камеры и при монтаже установить покрышку по этой метке. Прежде чем приступить к разбортовке шины надо подготовить инструмент: струбцину или...
Проверка состояния передней подвески Состояние чехлов шаровых шарниров определяют визуально и на ощупь на автомобиле, установленном на эстакаде или осмотровой канаве. Чехлы не должны иметь разрывов, отслоения резины, трещин, а при сдавливании их руками не должны пропускать смазку....
Проверка и регулировка углов установки колес Эти сложные и ответственные операции рекомендуется проводить на станции технического обслуживания на специальных оптических стендах, обеспечивающих точность замеров углов. Но при аккуратном выполнении операций и соблюдении нижеприведенных правил...
Основные неисправности передней подвески и шин и способы их устранения Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля Причины неисправности и способы ее устранения: неисправны стойки подвески. При покачивании автомобиля проверить визуально и на слух — нет ли стуков и посторонних шумов в стойках, не подтекает ли...
Устройство задней подвески Подвеска задних колес торсионно-рычажного типа. Ее конструкция проста и надежна, а обслуживание в процессе эксплуатации автомобиля сведено до минимума и заключается в осмотре узлов и деталей подвески с целью проверки их состояния и крепления....
Устройство заднего амортизатора Амортизатор 18 задней подвески ( см. рис. 74 ) — гидравлический телескопический двустороннего действия. За нижнюю проушину амортизатор кренится к кронштейну продольного рычага подвески болтом с самоконтрящейся гайкой. Верхнее крепление амортизатора...
Техническое обслуживание задней подвески После первых 2000 км, а затем через каждые 15 000 км пробега проверить состояние элементов подвески. Через каждые 30 000 км пробега проверить крепление деталей задней подвески. Проверка состояния задней подвески проводится осмотром. При этом...
Основные неисправности задней подвески и способы их устранения Шум и стук в подвеске при движении автомобиля Причины неисправности и способы ее устранения: неисправны амортизаторы. Проверить состояние амортизаторов, как указано выше, заменить или отремонтировать неисправный амортизатор; ослабление крепления...