Общие сведения о переднеприводной трансмиссии Наиболее значительным отличием переднеприводных автомобилей является компоновка силового агрегата (двигателя с узлами трансмиссии). Он расположен в моторном отсеке поперек автомобиля, и крутящий момент на передние ведущие колеса передается...
Устройство сцепления Сцепление выполняет несколько функций. В основном оно предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач, торможении и плавного их соединения при трогании автомобиля с места. Кроме того, оно предохраняет...
Устройство привода сцепления Привод сцепления тросовый, с антифрикционной трубкой в оболочке троса для уменьшения потерь на трение. На первых автомобилях ВАЗ-2108 устанавливался привод с зазором между подшипником выключения сцепления и нажимной пружиной и с сервомеханизмом. С...
Описание работы сцепления Принцип действия сцепления основан на передаче крутящего момента от маховика и ведущей части сцепления на ведомый диск, а значит, и на первичный вал коробки передач за счет сил трения, которые возникают между дисками при включенном сцеплении. Во...
Техническое обслуживание сцепления После первых 2000 км, а затем через каждые 15 000 км пробега проверить на слух, нет ли шума в подшипнике выключения сцепления, для чего попросить помощника периодически нажимать и отпускать педаль сцепления, прослушивая при этом включение сцепления...
Основные неисправности сцепления Применяемый тип сцепления характеризуется высокой степенью надежности и долговечности, малой трудоемкостью в обслуживании. Приведенные ниже неисправности могут возникнуть вследствие неправильного пользования педалью сцепления (постоянный контакт...