Особенности устройства коробки передач В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлена четырем- или пятиступенчатая коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей, передаточное число которой может иметь два значения. Первичный вал 17 (рис. 61) выполнен...
Снятие коробки передач Устанавливают автомобиль на подъемник или осмотровую канаву. Поднимают капот двигателя и фиксируют его в этом положении. Действуя изнутри отсека двигателя, выполняют следующие операции: отсоединяют провода от аккумуляторной батареи, от тягового реле...
Разборка коробки передач Моют коробку передач, не допуская попадания воды в картер, и устанавливают ее на стенд для разборки. Снимают задний кронштейн подвески силового агрегата и кронштейн крепления троса выключения сцепления. Отвернув гайки, снимают заднюю крышку картера...
Проверка технического состояния деталей Очистка Перед осмотром детали коробки передач очищают. Щеткой или скребком удаляют все отложения и очищают отверстия и шлицы от возможного загрязнения, затем промывают и обдувают струей сжатого воздуха. Особенно хорошо надо продуть подшипники,...
Сборка коробки передач Сборку коробки передач проводят в последовательности, обратной разборке. При этом учитывают следующее: прежде чем крепить шарнир тяги и рычаг выбора передач на штоке, обезжиривают резьбовые отверстия в корпусе шарнира и ступице рычага, а также винты...
Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала Подшипники дифференциала должны монтироваться с предварительным натягом 0,25 мм (для контроля — 0,15-0,35 мм). Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца 9 ( см. рис. 61 ), устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под...
Установка коробки передач Установку коробки передач проводят в последовательности, обратной снятию, затягивая болты и гайки моментами, указанными в прил. 1 . Прежде чем соединять приводы колес с полуосевыми шестернями, убеждаются в том, что стопорные кольца 13 ( см. рис. 76...