Устройство и работа рулевого управления У переднеприводных автомобилей на передние колеса приходится большая нагрузка, вследствие чего требуется большее усилие для их поворота. Поэтому на таких автомобилях применяются рулевые механизмы с большим передаточным отношением, более высоким...
Техническое обслуживание рулевого управления После первых 2000 км, а затем через каждые 15 000 км пробега необходимо проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, защитных резиновых чехлов и колпачков, свободный ход рулевого колеса. Проверку состояния рулевого управления следует проводить...
Основные неисправности рулевого управления и способы их устранения Порядок выявления и устранения некоторых неисправностей рассмотрен в разделе « Техническое обслуживание рулевого управления ». Увеличенный свободный ход рулевого колеса Причины неисправности и способы ее устранения: ослабление гайки крепления...