Тормозной механизм переднего колеса — описание конструкции Тормозной механизм (вид спереди): 1. Тормозной шланг. 2. Болт крепления направляющего пальца. 3. Клапан прокачки. 4. Колесный цилиндр. 5. Болт крепления цилиндра к суппорту. 6. Болты крепления основания. Тормозной механизм (вид сбоку): 1. Колесный...
Тормозной механизм переднего колеса — снятие и установка Внимание! Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Н·м (6,5-9,5 кгс·м). Внимание! Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других...
Тормозная скоба переднего колеса — снятие и установка Примечания: Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса упорные бруски. Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите колесо. Промойте и высушите тормозной механизм. Если вы собираетесь менять...
Тормозной диск переднего колеса — снятие и установка Внимание! Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса упорные бруски. Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите колесо. Внимание! Промойте и высушите тормозной механизм. 1. Отогните отверткой...
Тормозной механизм заднего колеса Внимание! Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м). Внимание! Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других...
Колесный цилиндр — снятие и установка Примечания: Снимите тормозной барабан и тормозные колодки ( см. подраздел 8.2. ). Замена манжет колесного цилиндра требует специального инструмента. Поэтому легче заменить колесный цилиндр в сборе. Если вы заметили следы подтекания тормозной...
Привод тормозных механизмов — описание конструкции 1. Обратный клапан. 2. Вакуумный усилитель. 3. Бачок главного цилиндра. 4. Главный цилиндр. 5. Вакуумный шланг. 1. Регулятор давления. 2. Упругий рычаг. 3. Балка задней подвески.
Замена тормозных шлангов Тормозной шланг: 1 – наконечники; 2 – медная прокладка; 3 – резиновый уплотнитель; 4 – пружинная скоба Тормозной шланг должен быть эластичен, не иметь надрывов и трещин. Шланг должен быть прочно заделан в наконечниках. Резьба наконечников шланга не...
Главный тормозной цилиндр — снятие и установка Примечания: Отсоедините провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи. Слейте тормозную жидкость из системы. Переборка главного цилиндра часто не приводит к желаемым результатам, поэтому рекомендуется заменять главный цилиндр в сборе. 1....
Вакуумный усилитель — снятие и установка 1 – обратный клапан Примечания. Для проверки вакуумного усилителя на автомобиле нажмите 5–6 раз на педаль тормоза. Затем, удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель. Если при этом на педали почувствуете толчок вниз, значит вакуумный...
Регулятор давления — проверка Простейшую проверку регулятора давления можно произвести следующим образом. Затормозите автомобиль на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием. При этом передние колеса должны блокироваться немного раньше задних. Периодичность: Через каждые...
Регулятор давления — замена Внимание! Для регулировки привода регулятора давления нужен специнструмент. Поэтому это рекомендуется делать на станции техобслуживания. 1. Отсоедините упругий рычаг регулятора давления от балки задней подвески. Для этого снимите стопорное кольцо и...
Стояночный тормоз — регулировка Примечание. По Правилам дорожного движения стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза на 2–8 щелчков (на моделях выпуска до 1995 г. – 5–7 щелчков). Практически вы можете проверить...
Замена троса привода стояночного тормоза Примечание. Замените трос новым, если вы обнаружили перетирание проволок троса, плохое крепление наконечников или повреждение оболочки троса. 3. Вывесите заднюю часть автомобиля, снимите тормозной барабан и заднюю тормозную колодку ( см. подраздел...