Увеличенный свободный ход рулевого колеса
Причины неисправности и способы ее устранения:
- ослабление гайки крепления шаровых пальцев рулевых тяг. Проверить и затянуть гайки;
- увеличенный зазор в шаровых шарнирах тяг. Заменить наконечники тяг;
- износ резинометаллических шарниров тяг. Заменить резинометаллические шарниры или тяги;
- ослабление гайки упора рейки. Отрегулировать на станции технического обслуживания рулевой механизм с заменой поврежденных деталей;
- износ втулок эластичной муфты вала рулевого управления. Заменить эластичную муфту.
Шум (стуки) в рулевом управлении
Причины неисправности и способы ее устранения:
- ослабление гаек шаровых шарниров тяг. Проверить и затянуть гайки;
- ослабление крепления гайки упора рейки. Отрегулировать рулевой механизм на станции технического обслуживания с заменой поврежденных деталей;
- ослабление крепления рулевого механизма. Подтянуть гайки крепления;
- ослабление болта крепления нижнего фланца эластичной муфты на валу шестерни. Затянуть болт крепления фланца.
Тугое вращение рулевого колеса
Причины неисправности и способы ее устранения:
- повреждение подшипника верхней опоры стойки подвески. Заменить подшипник или опору в сборе;
- повреждение опорной втулки 16 (см. рис. 76) или упора 39 рейки. Заменить поврежденные детали, заложить смазку. Эти операции рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания;
- низкое давление в шинах передних колес. Установить нормальное давление в шинах;
- повреждение деталей шаровых шарниров. Заменить поврежденные детали;
- повреждение деталей телескопической стойки. Заменить или отремонтировать стойку подвески.