Передняя подвеска
Курсовая неустойчивость автомобиля:
- неправильная установка углов передних колес;
- изношены шаровые шарниры рулевых тяг.
Тугое рулевое управление:
- неправильная установка передних колес;
- низкое давление в шинах.
Биение колес или вибрация:
- неотбалансировано колесо;
- деформировано колесо;
- неправильная установка углов передних колес;
- неисправна передняя стойка;
- слабая пружина передней подвески.
Наклон автомобиля при поворотах и торможении:
- неисправна стойка передней подвески;
- слабая пружина передней подвески.
Визг шин на поворотах:
- неправильная установка углов передних колес;
- давление в шинах не соответствует норме.
Неравномерный износ шин:
- давление в шинах не соответствует норме;
- неправильная установка углов передних колес;
- изношен подшипник ступицы.
Задняя подвеска
Курсовая неустойчивость автомобиля:
- неисправна стойка;
- слабая пружина подвески;
- изношен или неправильно отрегулирован подшипник ступицы;
- изношена втулка рычага подвески.
Рулевое управление
Жесткое рулевое управление:
- недостаточно смазки в рулевой передаче;
- заедание в шаровом шарнире рулевой тяги;
- заедание шарового шарнира нижнего рычага.
Увеличенный люфт рулевого колеса:
- износ шаровых шарниров рулевой тяги;
- износ зубьев зубчатой рейки.
Рулевое управление с усилителем
Основные неисправности такие же, как и в рулевом управлении без усилителя плюс следующие:
Тугое управление:
- пробуксовка ремня привода насоса усилителя;
- наличие воздуха в гидросистеме усилителя;
- неправильная установка углов передних колес.
Шумная работа насоса:
- не закреплен шкив на насосе;
- утечки в гидросистеме;
- низкий уровень жидкости в бачке.