Направляющим элементом подвески является балка, состоящая из двух продольных рычагов 2 (рис. 74) и соединителя 19, сваренных между собой через усилители. Соединитель рычагов значительно смещен вперед от оси колес, он имеет U-образное сечение, которое обладает большой жесткостью на изгиб и малой на кручение. За счет смещения соединителя рычагов от оси колес и благодаря указанному сечению соединитель, скручиваясь, работает как торсион, обеспечивая частичную независимость хода каждого колеса.
Рис. 74. Задняя подвеска в сборе: 1 - ступица заднего колеса; 2 - рычаг задней подвески; 3 - кронштейн крепления рычага подвески; 4 - резиновая втулка шарнира рычага; 5 - распорная втулка шарнира; 6 - болт крепления рычага подвески; 7 - кронштейн кузова; 8 - опорная шайба крепления штока амортизатора; 9 - верхняя опора пружины подвески; 10 - распорная пружина; 11 - изолирующая прокладка пружины подвески; 12 - пружина задней подвески; 13 - подушка крепления штока амортизатора; 14 - буфер хода сжатия; 15 - шток амортизатора; 16 - защитный кожух амортизатора; 17 - нижняя опорная чашка пружины подвески; 18 - амортизатор; 19 - соединитель рычагов; 20 - ось ступицы колеса; 21 - колпак ступицы; 22 - гайка крепления ступицы колеса; 23 - уплотнительное кольцо; 24 - шайба подшипника; 25 - подшипник ступицы; 26 - щит тормоза; 27 - стопорное кольцо; 28 - грязеотражатедь; 29 - фланец рычага подвески; 30 - втулка амортизатора; 31 - кронштейн рычага с проушиной для крепления амортизатора; 32 - резинометаллический шарнир рычага подвески.
Позади соединителя рычагов образуется пространство, в котором размещены запасное колесо и вместительный бензобак. Это еще одно из преимуществ компоновки переднеприводного автомобиля и принятой конструкции задней подвески.
Продольные рычаги 2 выполнены из трубы. К задней части рычагов приварены кронштейны 31 с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы 29, к которым крепятся болтами оси 20 ступиц задних колес и щиты 26 тормозных механизмов колес. Спереди каждый рычаг имеет приварную втулку, в которую запрессовывается резинометаллический шарнир 32, состоящий из резиновой 4 и металлической 5 втулок. Через распорную втулку 5 шарнира проходит болт 6, соединяющий рычаг балки подвески со штампованным кронштейном 3, который крепится к кронштейну 7 кузова приварными болтами с гайками и шайбами.
Пружина 12 подвески выполнена из пружинной стали круглого сечения. Она установлена на амортизаторе 18. Нижняя ее часть опирается на чашку 17, приваренную к резервуару амортизатора, а верхняя — через изолирующую резиновую прокладку 11 — в верхнюю опору 9, которая приварена к внутренней арке кузова.
Буфер 14 хода сжатия выполнен из полиуретана. Он установлен на штоке амортизатора внутри пружины подвески. Сверху буфер упирается в крышку защитного кожуха 16, а при включении в работу — на опору буфера, которая надевается на верхнюю часть резервуара амортизатора. Кожух 16 защищает от механических повреждений и загрязнения шток 15 амортизатора и буфер хода сжатия.