Предположительно, более производительный Volkswagen Golf R получит приставку Plus в названии, но внешне не будет особо отличаться от стандартной версии. По умолчанию автомобиль оснастят полным приводом c двумя муфтами на задней оси, которые заведуют векторизацией тяги.
Модель Audi RS 3 нового поколения немцы предложат в двух вариантах — турбопятерка 2.5 будет выдавать 420 или 450 сил. Случится это в 2021 году. Тогда же мы ожидаем появления более мощной модификации у хот-хэтча Volkswagen Golf R. Сейчас существует пока только базовый вариант с двухлитровым турбомотором EA888, который развивает 320 л.с. и 420 Н·м, а место над ним скоро займет тот же агрегат, но с отдачей 333 силы при том же крутящем моменте. Такая информация содержится в книжке по эксплуатации Гольфа для британского рынка.
Volkswagen Golf R в топ-исполнении на европейском рынке будет предлагаться с семиступенчатым преселективом DSG, а в Штатах еще и с ручной коробкой передач с шестью передачами.
По характеристикам двигателя даже начальный Golf R не даст себя в обиду, а топ-версия делает разрыв с конкурентами еще больше. Нечего противопоставить таким моделям, как Renault Megane RS Trophy (300 л.с.) и Honda Civic Type R (320 л.с.). Родственная зажигалка Audi S3 предлагает 310 сил, а четырехцилиндровые двигатели автомобилей BMW M135i xDrive и Mercedes-AMG A 35 — по 306 сил. По слухам, цена в Германии на Golf R в более мощном исполнении достигнет 52–53 тысяч евро. Ведь обычная «эрка» у себя на родине оценивается в 49 260 евро, что на пару тысяч евро больше, чем просят за Audi S3 Sportback.
Источник: drive.ru