Снять крышку головки цилиндров.
Толкая автомобиль, провернуть коленчатый вал двигателя до полного открытия выпускного клапана 1-го цилиндра.
В этом же положении набором щупов проверить зазоры между наконечниками регулировочных винтов и торцами стержней клапанов- у впускного клапана 3-го цилиндра и выпускного клапана 4-го цилиндра. Для регулировки отвернуть контргайку регулировочного винта коромысла и, вращая его ключом, установить необходимый зазор по щупу, который при нормальном зазоре должен перемещаться с легким защемлением. После регулировки, удерживая ключом регулировочный винт, затянуть контргайку.
Проверить и, при необходимости, отрегулировать зазоры у остальных клапанов в соответствии с таблицей.
Полностью открыть выпускной клапан цилиндра № | Отрегулировать зазор у впускного клапана цилиндра № | Отрегулировать зазор у выпускного клапана цилиндра № |
1 | 3 | 4 |
3 | 4 | 2 |
4 | 2 | 1 |
2 | 1 | 3 |
Зазоры в механизме привода клапанов
Нормальный зазор между наконечником регулировочного винта коромысла и торцом стержня клапана, измеряемый щупом на холодном двигателе, должен быть равен 0,20 мм для впускных клапанов и 0,25 мм для выпускных клапанов.
Расположение клапанов на двигателе