Слить жидкость из системы охлаждения.
Снять ремни привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
Снять переднюю защитную крышку ремня привода распределительного вала.
Снять ремень привода распределительного вала, предварительно ослабив его натяжение, переместив натяжной ролик.
Отсоединить шланги системы вентиляции картера от головки цилиндров и впускного коллектора. Отсоединить шланг, идущий к вакуумному насосу, от впускного коллектора
Отсоединить колодки штепсельных разъемов от датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости на головке цилиндров. Отсоединить электрические провода от пусковых свечей.
Отвернуть болт кронштейна крепления шлангов и электрических проводов на головке цилиндров.
Отвернуть болты крепления кронштейна впускного коллектора и патрубка системы охлаждения.
Снять впускной и выпускной коллекторы; снять турбокомпрессор, как указано выше.
Снять топливопроводы высокого давления.
Отвернуть и снять задний болт крепления ТНВД к головке цилиндров.
Отсоединить от ТНВД сливной трубопровод и шланг от магистрали возврата топлива в бак.
Отвернуть на один или два оборота болт крепления задней защитной крышки зубчатого ремня и снять крышку.
Распорная втулка 1 задней защитной крышки зубчатого ремня
Снять кронштейн крепления тросов управления подачей топлива и привода сцепления. Снять крышку головки цилиндров и валик коромысел.
Отвернуть болты и гайки крепления головки цилиндров, за исключением болта 16, расположенного на установочной втулке, Который необходимо ослабить, но оставить на месте (см. фото).
Ударить через деревянный брусок по головке цилиндров, чтобы оторвать ее сопрягающуюся поверхность от блока в пределах зазора между шпильками и головкой цилиндров.
Снять головку цилиндров.
Снятие головки цилиндров
Установить на блок цилиндров приспособление 52-01 для удержания гильз цилиндров.
Установка на блок цилиндров приспособления для удержания гильз цилиндров