Установить новые клапаны, слегка притереть их к седлам. Вынуть клапаны, пометить и разложить по порядку.
Напрессовать маслоотражательные колпачки на направляющие втулки клапанов.
Установить новые клапаны, соблюдая их маркировку, опорные Шайбы пружин, пружины, которые одинаковы для впускных и выпускных клапанов, тарелки пружин.
Установить сухари клапанов, которые одинаковы для впускных и выпускных клапанов,
Проверить утопание клапанов относительно плоскости головки цилиндров, используя приспособления Mot. 25-01 и 252-01 и индикатор. Величина утопания должна быть в пределах 0,80-1,15 мм.
Проверка утопания Клапанов относительно плоскости головки цилиндров
Установить камеры предварительного сгорания и проверить индикатором их выступание относительно плоскости головки цилиндров, которое должно быть в пределах 0,01-0,04 мм.
Установить на место пусковые свечи и их электропровода, пламеотражательные шайбы форсунок, соблюдая их ориентировку.
Установить форсунки и их корпуса, надев на них новые медные шайбы, затянуть гайки моментом 1,7 кгс·м при помощи ключа Ele. 721, чередуя момент затяжки между двумя гайками.
Установить трубопровод слива топлива в бак, надев на штуцера новые медные шайбы. Установить корпус термостата, поставив новую бумажную прокладку.
Установить зубчатый шкив распределительного вала буртиком от головки цилиндров.
Проверить выступание поршней относительно плоскости блока цилиндров для определения толщины прокладки головки цилиндров, как указано ниже.
Установить на место головку цилиндров.
После установки головки цилиндров затянуть болт крепления шкива распределительного вала моментом 5,0 кгс·м, предварительно поставив стопорный башмак Mot. 854 между зубчатыми шкивами распределительного вала и ТНВД.