Гильзы
Гильзы отлиты из специального чугуна и имеют вертикальные ребра жесткости.
Внутренний диаметр, мм: 86.
Диаметр гнезда для установки гильзы в блоке цилиндров, мм: 96,6.
Выступание гильз без нижнего уплотнительного кольца, мм: 0,05-0,12.
Высота гильзы, мм: 96,035-93,065.
Высота нижнего уплотнительного кольца, мм: 1,15-1,35.
Коленчатый вал
Коленчатый вал стальной, кованый, с четырьмя противовесами. Вал пятиопорный. Вкладыши подшипников коленчатого вала имеют стальное основание и рабочий слой из алюминиево-оловянного сплава. Осевая фиксация коленчатого вала производится упорными полукольцами, которые вставляются в гнезда блока цилиндров по обе стороны 3-го коренного подшипника.
Осевое перемещение коленчатого вала, мм: 0,14-0,23.
Толщина упорных полуколец, мм: 2,80; 2,85; 2,90 и 2,95.
Диаметр коренных шеек, мм:
- номинальный: 62,88;
- ремонтный размер: 62,63-0,019.
Зазор между вкладышами и коренными шейками, мм: 0,020-0,046.
Диаметр шатунных шеек, мм:
- номинальный: 56,296;
- ремонтный размер: 56,046-0,029.
Примечание. Гантели коренных и шатунных шеек обкатаны роликом для повышения прочности. При перешлифовке шеек необходимо сохранить обкатанную гантель в растворе угла не менее 140' как можно ближе к подшипнику или следующей шейке.
Размеры (внутренний диаметр х наружный диаметр х ширина) переднего подшипника первичного вала, устанавливаемого в гнездо фланца коленчатого вала, мм: 17x40x12.
Шатуны
Шатун стальной, кованый, со стержнем двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка. Вкладыши подшипника нижней головки шатуна имеют стальное основание и рабочий слой из алюминиево-оловянного сплава.
Осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала, мм: 0,31-0,50.
Зазор между вкладышами и шатунными шейками, мм: 0,020-0,055.
Поршни
Поршни отлиты из заэвтектического силумина. Юбка покрыта графитом.
Для правильной ориентировки поршня при установке в цилиндр надавить вихревую камеру в сторону промежуточного вала.
Поршневые пальцы
Поршневые пальцы стальные, шлифованные, плавающие. От осевого перемещения поршневой палец фиксируется пружинными стопорными кольцами.
Длина поршневых пальцев, мм: 75.
Наружный диаметр поршневых пальцев, мм: 28.
Внутренний диаметр поршневых пальцев, мм: 16.
Поршневые кольца
На каждом поршне установлено три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Верхнее компрессионное кольцо трапецеидальное, нижнее — сферическое. Маслосъемное кольцо с бочкообразной наружной поверхностью.
Высота, мм:
- верхнего компрессионного кольца: 2,5;
- нижнего компрессионного кольца: 2,5;
- маслосъемного кольца: 4,0.
Кольца поставляются в запчасти с предварительно подогнанным зазором в замке.