AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Сцепление — снятие, осмотр и установка (Audi 100 C3)

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • C3 (1982-1990)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Сцепление — снятие, осмотр и устано…
0
1. Доступ к сцеплению можно получить, сняв двигатель (Раздел 1), или сняв механическую коробку передач (Раздел 6). Если двигатель не требует капитального ремонта, предпочтительно получить доступ к сцеплению, сняв коробку передач.

2. Сделайте метки на оправе покрытия нажимного диска сцепления и на маховике так, чтобы сцепление можно было повторно установить точно в то же самое положение.

3. Ослабьте болты крепления кожуха сцепления, диагонально по парам. Когда все болты будут ослаблены достаточно, чтобы выпустить натяжение диафрагменной пружины, снимите болты и поднимите кожух сцепления и диск.

4. Очистите части влажной тканью.

5. Исследуйте пластины диафрагменной пружины. Если глубина износа превышает 0.3 мм, замените сборку покрытия.

6. Положите кожух сцепления на диафрагменную пружину, проверьте искажение пластины (Рис. 5.6). Если в любой промежуток под ребром можно вставить щуп толщиной 0.3 мм, кожух сцепления должен быть заменен.









7. Проверьте состояние нажимного диска.


8. Осмотрите диск сцепления и установите новый диск, если поверхность материала трения будет на уровне заклепок. Замените диск, если материал трения пропитан маслом, или имеет потрепанные края.

9. Проверьте ступицу диска сцепления. Проверьте, чтобы ступица на входном валу коробки передач скользила гладко, радиальный люфт между валом коробки передач и ступицей сцепления должен отсутствовать.

10. Проверьте состояние рабочей поверхности маховика; перешлифуйте или замените его по мере необходимости.

11. Очистите все части от масла и смазки перед сборкой.

12. Посадите диск сцепления так, чтобы корпуса пружин кручения были обращены к нажимному диску (фото).



13. Посадите кожух сцепления к маховику, выровняв по меткам, сделанным перед демонтированием (фото). Вставьте болты, закрутите их пальцами.



14. Отцентруйте диск сцепления (фото).




15. Зажмите равномерно болты кожуха сцепления в диагональной последовательности, моментом затяжки, указанным в Спецификациях.

16. Смажьте пазы ступицы молибденовым смазочным материалом.

17. Проверьте выжимной подшипник перед коробкой передач, если необходимо, замените.

18. Установите двигатель или коробку передач.
Статья проверена экспертом: Станислав Зиновьев
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Сцепление
Следующая ▶

Исполнительный цилиндр сцепления — переборка
Исполнительный цилиндр сцепления — снятие и установка
Главный цилиндр сцепления — переборка
Главный цилиндр сцепления — снятие и установка
Педаль сцепления — снятие и установка
Подшипник разъединения сцепления и механизм — снятие, осмотр и установка
Гидросистема сцепления — прокачка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Сцепление в сборе — снятие, осмотр и установка Пежо М49/М59 1996-2008
Сцепление — снятие, осмотр и установка (двигатель с… Опель Аскона Ц 1981-1988
Сцепление — снятие, осмотр и установка Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992
Осмотр колес и шин (каждые 400 км или еженедельно) Сааб 9000 СС/СД 1984-1998
Двойное сцепление — конструкция (роботизированная… Шкода Рапид NH3 2012-2020
Снятие, осмотр и установка коленчатого вала Рено Симбол 1 1999-2008
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 44 + 26

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.18