Замечание: Если по какой-либо причине маховик был снят с коленчатого вала, затянуть болты крепления так: болты без буртика — 98 Нм болты с буртиком — 73 Нм. Смазать резьбу герметикой для фиксации.
Элементы коробки передач (Quattro): 1. Картер коробки передач (основной); 2. Картер коробки передач (промежуточный); 3. Картер коробки передач (задний); 4. Вилка переключения; 5. Зубчатая втулка; 6. Втулка; 7. Стопорное кольцо; 8. Блокиратор; 9. Пружина; 10. Шестерня 3-й передачи; 11. Игольчатый подшипник; 12. Манжета; 13. Первичный вал; 14. Игольчатый подшипник; 15. Стопорное кольцо; 16. Шариковый подшипник; 17. Стопорное кольцо; 18. Конусная шайба; 19. Сальник; 20. Втулка синхронизатора; 21. Блокиратор; 22. Пружина; 23. Игольчатый клапан; 24. Шестерня 4-й передачи; 25. Валик с конусной шестерней; 26. Вал шестерен
Модель 100
Снятие
Отсоединить отрицательный провод от АБ.
Снять верхние болты крепления КПП к двигателю.
Внимание: При снятии пометить все болты, бы при установке поставить их на прежние места, т.к. все они разного размера.
Отсоединить шину заземления от КПП, если имеется.
Отсоединить штекеры от датчика спидометра и многофункциональный переключатель.
Подпереть двигатель.
Отсоединить провода датчика кислорода и нагревательного элемента датчика кислорода.
Поднять и надежно подпереть автомобиль. Если есть, снять брызговик.
Отсоединить выхлопную трубу от коллектора.
Отделить выхлопную трубу позади катализатора и снять трубу и катализатор.
Снять болт тяги переключения на КПП и отделить ее.
Снять теплозащитный щиток от правого внутреннего ШРУСа.
Снять полуоси с фланцев и отодвинуть их в сторону.
Подпереть КПП подходящим предметом.
Снять распорку в задней части КПП.
Снять рабочий цилиндр сцепления. Не снимать с него трубопровод.
Снять дополнительную раму.
Снять нижние болты крепления КПП на двигателе.
Отжать КПП назад и опустить ее.
Снять КПП.
Установка
Установить КПП, убедившись в том что направляющие втулки находятся в блоке цилиндров
Затянуть болты крепления КПП следующим образом:
- Болты М8 — моментом 24 Нм.
- Болты М1— моментом 45 Нм.
- Болты M12 — моментом 65 Нм.
Установить дополнительную раму.
Затянуть болты крепления дополнительной рамы моментом 34 Нм и дополнительно на 90°.
Установить распорку на заднюю часть КПП. Если нужно, подпереть КПП.
Установить рабочий цилиндр сцепления.
Внимание. Болт для крепления рабочею цилиндра сцепления изготавливается фирмой Audi заостренным для облегчения установки.
Установить полуоси Затянуть болты их крепления к фланцам моментом 45 Нм и к КПП — моментом 54 Нм.
Установить тягу переключения передач на КПП.
Установить выхлопную систему.
Установить все провода, теплозащитный щиток и пластину защиты двигателя.
Установить шину заземления, если она есть. Подсоединить провода к АБ. Удалить воздух из тормозов. Испытать автомобиль в движении.
Модель 200
Снятие
Отсоединить отрицательный провод от АБ.
Снять верхние болты крепления КПП к двигателю.
Снять штекер с датчика спидометра, сжав зажимы.
Снять зажим с рабочего цилиндра сцепления и вытащить пружинный штифт, если он есть. Снять болт крепления рабочего цилиндра сцепления и сам цилиндр, оставив подсоединенным гидравлический трубопровод.
Подпереть двигатель. Подвязать вверху шланги охлаждающей жидкости и провода, если это необходимо.
Снять защитную пластину справа.
Отсоединить полуоси от фланцев и оставить их на дополнительной раме.
Пометить и отсоединить провод от выключателя света заднего хода. Отсоединить вакуумные шланги от усилителя тормозов, если он есть.
Отсоединить тяги переключения передач и регулировочную тягу.
Снять нижние болты крепления КПП к двигателю.
Снять стартер.
Снять защитную пластину с дополнительной рамы.
С помощью подходящего домкрата слегка приподнять КПП.
Снять два опорных болта КПП с дополнительной рамы.
Снять кронштейн с КПП, стянуть трос системы натяжения и кронштейн с крепления (фиксатора) на КПП. Фиксатор может быть снят только тогда, когда КПП снята с автомобиля.
Снять правый кронштейн КПП.
Отжать КПП с направляющих втулок.
Опустить КПП и вынуть ее снизу.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой КПП оставить обе полуоси на верхней части дополнительной рамы.
Смазать шлицы первичного вала КПП.
Установить КПП на посадочные штыри и установить нижние болты.
Установить кронштейн системы натяжения и трос на КПП.
Затянуть болты кронштейна КПП и верхние болты дополнительной рамы моментом 39 Нм.
Проверить совмещение КПП и затянуть болты ее крепления на двигателе моментом 54 Нм.
Затянуть болты крепления дополнительной рамы к кузову моментом 108 Нм.
Затянуть болты крепления полуосей на приводных фланцах моментом 79 Нм.