Основная перемена спереди — бампер. Обновку быстрее всего распознает лишь тот, кто хорошо знаком с автомобилем.
Нынешняя модель Panda на конвейере стоит чуть больше четырех лет. Вполне подходящий для рестайлинга возраст. За прошедшие годы дизайнеры уже успели немало поупражняться в доводке машины — в те моменты, когда компания выпускала новые модификации и специальные серии. На этот раз фиатовцы добрались до перекройки базовой пятидверки.
Задний бампер тоже подвергнется корректировке. По идее, поменяться должны и секции в фонарях, но на этом прототипе, как видим, все по-прежнему.
Силовые агрегаты Панды (бензиновые двигатели 0.9 и 1.2, дизель 1.3) должны сохраниться в полном составе. Разве что их слегка перенастроят.
Чтобы представить, что ждет Панду в нынешнем году, стоит вспомнить обновленный Fiat 500. Внешне он поменялся незначительно, в мелочах, — зато ощутимо подправил интерьер и оснащение. Потому можно ждать на Панде новые мультимедийную систему Uconnect с дисплеем на пять («в базе») и семь (опция) дюймов, рулевое колесо, дизайн центральной консоли, а также улучшенную шумоизоляцию.
Источник: drive.ru