Пятиместный автомобиль, по габаритам едва ли не среднеразмерный, отпразднует премьеру в марте. Его серийное воплощение будет готово, скорее всего, через год.
В Женеве компания SsangYong привлечет внимание публики кроссовером SIV-2. Проект создан не с нуля. Фактически перед нами эволюция концепта SIV-1 2013 года. Но если для того шоу-кара инженеры предусмотрели обычные моторы, то теперь в недра паркетника они поставят силовую установку типа Mild Hybrid («мягкий гибрид»): полуторалитровую «турбочетверку», дополненную небольшим электродвигателем и 48-вольтовой электрической системой с литиево-ионной батареей.
Компания создавала концепт под девизом Robust, Speciality, Premium (можно перевести как «крепкий, особый, премиальный»). За премиальность, кажется, отвечать будут гигантский экран мультимедийной системы и нарядная окружающая подсветка.
Новая начинка обещает, по уверению компании, тихое и эффективное вождение, снижение выбросов CO2, бесшумную работу на холостом ходу и малых скоростях. Кроме того, шасси автомобиля подготовлено и для установки более серьезных «зеленых» агрегатов: полноценной гибридной системы и даже заряжаемой от сети.
По длине (порядка 4,5 м) SIV-2 окажется между такими паркетниками, как Nissan Qashqai и X-Trail, то есть будет переростком в сегменте компактов, подобно новому кроссоверу Volkswagen Tiguan (4486 мм).
В линейке кроссоверов SsangYong серийная версия SIV-2 займет место над Tivoli. Правда, в продажу машина поступит лишь в 2018 году. А вот в нынешнем — можно ждать серийную вариацию концепта XLV-Air, то есть семиместную модификацию Tivoli. Корейцы должны показать ее там же, в Женеве. По предварительным данным, удлиненный Tivoli с тремя рядами кресел будет зваться просто XLV.
Компания распространила официальные скетчи XLV. Технически машина должна повторять Tivoli, но внешне отличается довольно заметно. А вот салон практически идентичен.
Вместе обе эти легковушки позволят сделать модельный ряд куда плотнее. Не вполне ясно, как с ними будет соперничать Korando (в России — Actyon) следующего поколения, ведь у него будут сопоставимые размеры. Правда, внешне он должен напоминать прошлогодний концепт XAV-Adventure, то есть будет более прямоугольным и утилитарным, тогда как в облике SIV-2 читается некий намек на спорт.
Источник: drive.ru