На рисунке D2 5.095 видно, что крепление приводных валов для КПП типа С 510 и С 513 отличаются.
Для правого приводного вала в версии с КПП С 510 предусмотрен промежуточный вал и дополнительная подшипниковая опора приводного вала.
Это вызвано тем, что несимметричное расположение дифференциала относительно продольной оси автомобиля было решено компенсировать применением промежуточного приводного вала. При этом левый и правый приводные валы имеют одинаковую длину и одинаковые условия работы. Это дает возможность получить симметричные крутящие моменты на обоих ведущих колесах.
Для версии с КПП С513 правый приводной вал длиннее левого. Отличительной особенностью этой версии является применение гасителя крутильных колебаний, закрепленного на правом приводном валу методом горячей посадки.
Co стороны КПП (для версии с КПП С 513) приводные валы соединяются с пыльниками при помощи специально уплотненных подшипников. При этом внутренние пыльники (со стороны КПП) не вращаются вместе с валом.
Трехшиповые шарниры для этой версии входят в пазы, выполненные непосредственно на внутренней поверхности планетарных шестерен.
1. Уплотняющий подшипник; 2. Прокладка; 3. Демпфер крутильных колебаний
МКПП типа С.513: 1. Первичный вал; 2. Упорный (выжимной )подшипник; 3. Сателлиты; 4. Шестерня привода спидометра; 5, 12. Планетарные шестерни; 6, 11. Конические роликовые радиально-упорные подшипники; 7, 10, 13. Прокладки, регулирующие установку подшипников дифференциала; 8. Сателлиты; 9. Ведомая шестерня главной передачи; 14. Вторичный вал; 15. Корпус МКПП; 16. Задняя крышка МКПП; 17. Установочная пластина задних подшипников первичного и вторичного валов; 18. Картер сцепления; 19. Корпус главной передачи
МКПП типа С.510: 1. Упорный (выжимной) подшипник; 2. Шестерня привода спидометра; 3. Планетарная шестерня; 4, 7. Конические роликовые радиально-упорные подшипники; 5. Сателлиты; 6. Ведомая шестерня главной передачи; 8. Прокладка, регулирующая установку подшипников дифференциала; 9. Вторичный вал; 10. Первичный вал
Приводной вал (для КПП С 510): 1. Наружный шарнир (ШРУС); 2. Стопорное кольцо ШРУС; 3. Пыльник; 4. Приводной вал; 5. Пыльник внутреннего шарнира; 6. Трехшиповик; 7. Стопорное кольцо трехшипового шарнира; 8. Корпус трехшипового шарнира
1. Наружный корпус шарнира; 2. Шарик; 3. Сферический кулак; 4, Сепаратор; 5. Стопорное кольцо