Снятие и установка регулятора давления топлива
Перед снятием:
- отсоедините отрицательную клемму АКБ;
- снимите воздушный фильтр.
1. Отсоедините электрический разъем (1) регулятора давления.
2. Открутите винты (9±1 Нм) (2) крепления регулятора давления (3) к топливному коллектору.
3. Поверните регулятор давления таким образом, чтобы выступ с отверстием винта крепления был расположен горизонтально, и осторожно извлеките за выступ его при помощи отвертки:
- не прикасайтесь к контактам электрического разъема регулятора руками;
- не прикладывайте отвертку или другие инструменты в месте соединения топливного коллектора с регулятором давления.
4. Снимите прокладку регулятора давления с топливного коллектора:
- прокладка подлежит замене.
5. Удостоверьтесь в наличии уплотнительного кольца высокого давления (1) черного или зеленого цвета и второго уплотнительного (2) белого цвета. В случае если одно из колец осталось в коллекторе, вставьте ключ зажигания (не запуская двигатель); необходимо, чтобы включился топливоподкачивающий электрический насос, и кольцо вышло из коллектора вместе с некоторым количеством топлива.
Установка
1. Очистите коллектор и регулятор от возможных загрязнений.
2. Проверьте правильность установки колец.
3. Слегка смажьте кольца вазелином (не смазывайте остальные смежные поверхности регулятора).
4. Установите новую прокладку между регулятором и коллектором.
5. Осторожно установите регулятор, слегка надавливая на него и одновременно проворачивая до соприкосновения с ребром коллектора:
- запрещается использовать молоток или другие ударные инструменты для установки регулятора.
6. Затяните винты (9±1 Нм) крепления регулятора давления на топливном коллекторе и присоедините его разъем.