В зависимости от модели на инжекторных двигателях BMW устанавливаются варианты устройства впрыска топлива, базирующиеся на устройстве L-Jetronic, такие как Lfc-Jetronic. LU-Jetronic или Motronic. Motronic называется также цифровой системой управления двигателем DME. На модели 318i устройство L-Jetronic устанавливается с сентября 1983 г. До августа 1983 т. на модели 318i устанавливалось устройство впрыска K-Jetronic, которое принципиально отличается от L-Jetronic.
Блок управления в соответствии с измеренной массой воздуха регулирует время впрыскивания и тем самым количество впрыскиваемого топлива. При более длительном открытии форсунки впрыскивается больше топлива. Дополнительные чувствительные элементы и датчики обеспечивают подачу нужного количества топлива и в экстремальных ситуациях движения.
Пусковой клапан впрыскивает во впускной коллектор дополнительное топливо для облегчения запуска двигателя.
Термовременной выключатель определяет длительность впрыска форсункой запуска холодного двигателя.