AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Техобслуживание карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система питания
  • Техобслуживание карбюрато…
0

Синхронизация карбюраторов



Синхронизация карбюраторов производится на прогретом двигателе и при выключенном автоматическом пусковой устройстве.

Выньте заглушки из колем выпускного коллектора и вставьте в отверстия датчики измерительного прибора 7062.

Подсоедините газоанализатор.

Снимите воздушный фильтр и подключите прибор 130 000. Применение этого прибора дает возможность не учитывать увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя, вызванное снятием воздушного фильтра. Если регулировка производится без использования прибора 130 000, то следует учитывать, что режим холостого хода двигателя после установки воздушного фильтра понизится примерно на 200 об/мин.

Отсоедините соединительную тягу, подключите прибор для синхронизации карбюраторов и регулировочными винтами 3 и 4 (см. фото) количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу при работе обоих карбюраторов в пределах 900-1000 об/мин. Работа карбюраторов считается синхронизированной, если стрелка прибора устойчиво стоит на нулевом делении.



Регулировочными винтами 5 и 6 качества (состава) смеси добейтесь содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах 2±0,5%. При необходимости винтами 3 и 4 добейтесь синхронизации работы карбюраторов на холостом ходу при заданном значении содержания СО.


Отрегулируйте длину соединительной тяги так, чтобы после ее подсоединения частота вращения коленчатого вала на холостом ходу осталась прежней.

Если добиться синхронизации карбюраторов сложно, проверьте регулировку нажимной тяги. Если она отрегулирована правильно, размер «А» (см. фото) должен быть равен 40 мм.



Регулировка автоматического пускового устройства



Регулировка автоматического пускового устройства и ускоренного холостого хода двигателя производится на прогретом двигателе, при снятом воздушном фильтре и синхронизированных карбюраторах (см. выше).

При неработающем двигателе открепите соединительные тяги и приподнимите на несколько миллиметров тягу управления дроссельными заслонками заднего карбюратора.

Переместите вручную воздушную заслонку так, чтобы она приоткрывалась на 3 мм.

Отпустите тягу управления дроссельными заслонками. При этом кулачок пускового устройства должен опираться на второй профиль рычага управления дроссельной заслонкой 1-й камеры, что соответствует ускоренному холостому ходу двигателя.

Не трогая тягу управления дроссельными заслонками, запустите двигатель. Частота вращения коленчатого вала на ускоренном холостом ходу должна быть 1400 об/мин. Если нет, добейтесь заданного значения следующим образом:


  • остановите двигатель и поставьте привод управления дроссельными заслонками в положение полного газа;
  • отрегулируйте режим ускоренного холостого хода двигателя регулировочным винтом (см. фото), учитывая, что при его вывертывании частота вращения коленчатого вала снижается. Один оборот винта соответствует изменению частоты вращения коленчатого вала примерно на 300 об/мин.

Отрегулируйте таким же образом второй карбюратор и подсоедините соединительную тягу.

Переведите оба карбюратора в положение ускоренного холостого хода, приоткрыв воздушные заслонки на 3 мм, и запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора. Частота вращения коленчатого вала на ускоренном холостом ходу должна быть 1800-2000 об/мин.

Проверьте положение крышки автоматического пускового устройства. Метки на его крышке и корпусе должны совладать. Если холодный двигатель запускается с трудом, поверните крышку пускового устройства на 90° влево (в направлении стрелки «Rich» — «Богатая смесь»).

Проверка клапана термостата



Снимите крышку клапана термостата. При окружающей температуре +15°C клапан должен быть открыт, т.е. приподнят над седлом. При температуре ниже +15°С включите зажигание и после примерно 1 мин пружина термостата должна приподнять клапан на 1-2 мм. Если этого не происходит, то причина в неисправности резистора и отсутствии напряжения питания. Проверьте провода и их соединения.

Примечание. Седло клапана термостата отрегулировано на заводе в помещении с искусственным климатом и менять его положение не допускается.



Проверка пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры



Снимите карбюратор, отсоедините тягу привода дроссельной заслонки 2-й камеры, снимите пневмопривод вместе с тягой.

При полностью закрытой дроссельной заслонке 1-й камеры регулировочным винтом 1 (см. фото) добейтесь приоткрытия «А» дроссельной заслонки 2-й камеры на 0,05 мм.



Снимите крышку пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры, проверьте состояние диафрагмы и при необходимости замените ее. Проверьте длину в свободном состоянии пружины диафрагмы, а также общую длину тяги привода, которые должны быть соответственно 72 и 65 мм.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Система питания
Следующая ▶

Техобслуживание карбюратора Stromberg 175 CDET
Техобслуживание карбюратора Solex 32/32 DIDTA
Техобслуживание карбюратора Solex 38 PDSI
Основные детали карбюратора Solex Zenith 2B4
Детали корпуса карбюратора Pierburg 4А1
Синхронизация карбюраторов Solex Zenith 35/40 INAT без системы холостого хода
Проверка и регулировка пускового устройства карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT
Регулировка карбюратора Pierburg 4A1
Регулировка карбюратора Solex Zenith 2B4
Похожие статьи из автомобилей других марок
Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Отсечной соленоидный клапан карбюратора Solex (Zenith) 175 CD — проверка Опель Кадет Е 1984-1995: Принцип действия карбюратора Solex 35 PDSI Фольксваген Гольф Mk2 1984-1993: Разборка карбюратора Solex 1B3 Ауди 80 Б2 1979-1986: Принцип действия карбюратора Solex 35 PDSIT Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Основные детали карбюратора Solex 4A1 Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Техобслуживание и мелкая регулировка колес и шин Шкода Фелиция 1 1994-2001: Описание конструкции карбюратора Рено Эспейс I и II 1984-1996: Снятие и установка карбюратора Тойота Королла Е80 1983-1990: Техобслуживание электрооборудования Ситроен С3 FC/FN 2002-2009: Введение в техобслуживание Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Воздушный фильтр, привод карбюратора, глушители
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 13 + 34

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.05