AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Техобслуживание карбюратора Solex 32/32 DIDTA [BMW 5 Series E12]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1972-1981, бензин
  • Двигатель и системы
  • Система питания
  • Техобслуживание карбюрато…
0

Принцип действия автоматического пускового устройства



Принцип действия автоматического пускового устройства основан на подводе тока к заключенной в экран 64 (см. рисунок «Основные детали карбюратора Solex 32/32 DIDTA»,) биметаллической пружине, которая по мере нагрева воздействует на рычаг 61, соединенный регулируемой тягой 42 с приводом дроссельной заслонки 1-й камеры, а также на использовании тепла охлаждающей жидкости, циркулирующей по трубкам в жидкостной камере 66. Между жидкостной камерой и корпусом биметаллической пружины установлена уплотнительная прокладка 65. Кроме того, в течение короткого времени ток подается на биметаллическую пружину, установленную в корпусе 46, чем обеспечивается подача дополнительного воздуха для ускорения потока рабочей смеси.

При запуске двигателя напряжение подается на обе биметаллические пружины и двигатель работает при повышенной частоте вращения коленчатого вала. Через небольшой промежуток времени подача добавочного воздуха перекрывается. Число оборотов двигателя снижается, однако рабочая смесь остается богатой блат одари тому, что воздушная заслонка удерживается в начальном положении остающейся под напряжением биметаллической пружиной автоматического пускового устройства.

Когда температура охлаждающей жидкости достигает 80-90°С, цепь питания биметаллической пружины разрывается термоэлектрическим датчиком и температура пружины поддерживается в дальнейшем только за счет циркуляции охлаждающей жидкости.

Регулировка пусковых зазоров карбюратора



На снятом с автомобиля карбюраторе откройте дроссельную заслонку 1-й камеры, нажав на рычаги 6 ее управления, и полностью закройте воздушную заслонку, установленную в крышке 52 карбюратора.


Закройте дроссельную заслонку 1-й камеры и отпустите воздушную заслонку, приведя тем самым пусковое устройство в рабочее состояние. Воздушная заслонка слегка приоткрыта и сектор 11, действующий через тягу 43 и опирающийся на рычаг 6 управления дроссельной заслонки 1-й камеры, немного приоткрывает дроссельную заслонку 1-й камеры. Проверьте пусковые зазоры воздушной заслонки и дроссельной заслонки 1-й камеры, которые должны быть соответственно в пределах 3,2±0,15 и 0,8±0,05 мм.

При необходимости установите нужные пусковые зазоры заслонок изменением длины соединительной тяги 42, вращая гайку 44 в соединении «D».

Регулировка холостого хода двигателя



Подсоедините тахометр и газоанализатор в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей, подсоедините вакуумметр к штуцеру отбора разрежения для вакуумного регулятора опережения зажигания.

Вверните до упора регулировочный винт 14 подачи добавочного воздуха на холостом ходу.

Регулировочным винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 700-750 об/мин. При этом разрежение должно быть 1-15 мм рт.ст.

Регулировочным винтом 40 качества (состава) смеси добейтесь наиболее высокой и устойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Увеличьте число оборотов двигателя до 860-900 об/мин, выворачивая винт 14 подачи добавочного воздуха на холостом ходу.

Регулировочным винтом 40 качества (состава) смеси добейтесь наиболее высокой и устойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Измерьте содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах. Вверните регулировочный винт качества (состава) смеси так, чтобы содержание CO стало равным 1,5%. При этом частота вращения коленчатого вала на холостом ходу составит 800±100 об/мин.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Система питания
Следующая ▶

Техобслуживание карбюратора Solex 38 PDSI
Основные детали карбюратора Solex Zenith 2B4
Детали корпуса карбюратора Pierburg 4А1
Детали крышки карбюратора Pierburg 4A1
Детали крышки карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT с пусковым устройством
Техобслуживание карбюратора Stromberg 175 CDET
Техобслуживание карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT
Синхронизация карбюраторов Solex Zenith 35/40 INAT без системы холостого хода
Проверка и регулировка пускового устройства карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT
Регулировка карбюратора Pierburg 4A1
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Кадет Е 1984-1995: Принцип действия карбюратора Solex 35 PDSI Фольксваген Гольф Mk2 1984-1993: Разборка карбюратора Solex 1B3 Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Отсечной соленоидный клапан карбюратора Solex (Zenith) 175 CD — проверка Ауди 80 Б2 1979-1986: Принцип действия карбюратора Solex 35 PDSIT Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Основные детали карбюратора Solex 4A1 Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Техобслуживание и мелкая регулировка колес и шин Шкода Фелиция 1 1994-2001: Описание конструкции карбюратора Рено Эспейс I и II 1984-1996: Снятие и установка карбюратора Тойота Королла Е80 1983-1990: Техобслуживание электрооборудования Ситроен С3 FC/FN 2002-2009: Введение в техобслуживание Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Воздушный фильтр, привод карбюратора, глушители
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 13 + 12

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01